Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Евросеть признали «Абсолютным брендом 2011»
15.06.2011 11:45
версия для печати
8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители конкурса «Абсолютный бренд». Компания «Евросеть» стала победителей конкурса «Абсолютный бренд 2011» за успешный проект ребрендинга сети и за эксклюзивный бренд-проект OMG. «Евросеть» стала лауреатом премии уже во второй раз – в 2006 году компания уже получала звание и приз «Master of Вrandbuilding». «Абсолютный бренд» - это ежегодный некоммерческий конкурс, организатором которого выступает первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд - менеджменте International High School Of Brand Management (IHSBM). Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Механизм присуждения премии основан на экспертной оценке деятельности той или иной компании, которую дает экспертное жури. В этом году в его состав вошли представители ведущих российских СМИ и медиакомпаний: газеты «Ведомости», сайтов «Газета.Ru», BFM.ru, РИА «Новости», журналов «Бренд-менеджмент», «Коммерсантъ Деньги», «Компания», «Эксперт», «Бизнес-журнал», холдинг «Газпром-Медиа» Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10–15 наиболее заметных и выдающихся брендов за прошедший год из разных отраслей. Бренды, получившие наибольшее количество голосов, номинировались в качестве победителей конкурса. Все это делает конкурс «Абсолютный бренд» максимально объективным. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||