|
|
|
|
В WapStart вырос объем мобильной рекламы OFF-line услуг
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сегодня число рекламных кампаний, продвигающих off-line услуги в мобильном интернете, по сравнению с началом года, выше на 30%.
|
Среди off-line проектов, стартовавших в этом году - AVITO, Альфа Банк, Банк Тиньков Кредитные Системы, М. Видео, Coca-Cola, Volkswagen, Банк 24, Водовоз, MEGA MOTORS. «Укрепление доверия крупных брендов к мобильной рекламе – знак того, что мобильная рекламная индустрия будет развиваться быстрее, получая показательные высокобюджетные кейсы» – отметил Кирилл Рожковский, основатель WapStart. «Сегодня мобильная реклама демонстрирует результаты, которые позволяют делать на нее весомые ставки и включать мобильное продвижение в крупные маркетинговые проекты, - Алексей Хасянов, компания Водовоз, - к примеру, рекламная кампания нашего приложения по доставки воды в WapStart приносила порядка 70 скачиваний в сутки». «При верном вдумчивом использовании мобильная реклама может стать той рекламной хитростью, которая приведет к вам ваших покупателей - директор по продажам и маркетингу автосалонов MEGA MOTORS Наталья Лагутина, - наш опыт показал, что мобильная реклама отлично работает в миксе с другими инструментами продвижения. Такая синергия в нашем случае дала конверсию переходов на сайт в реальных клиентов порядка 15%, и это не мало» Компания WapStart – владелец крупнейшей в России рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Ежедневная аудитория системы – порядка 1,1 млн. уникальных пользователей, емкость сети – более миллиарда рекламных показов в месяц. WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, которые позволяют проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.
Автор: WapStart
Рубрики: ПО
Ключевые слова: маркетинг, мобильный маркетинг, мобильная реклама
|
|
|
|
|