|
SITA и Orange Business Services объединили усилия для создания глобальной инфраструктуры облачных вычислений
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Управляемая облачная инфраструктура позволит безопасно предоставлять облачные сервисы высокой доступности предприятиям авиаотрасли, а также международных компаний по всему миру
|
SITA, поставщик ИТ и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, и Orange Business Services, мировой ведущий поставщик интегрированных телекоммуникационных сервисов для бизнеса, пришли к соглашению объединить усилия для создания глобальной высокопроизводительной управляемой инфраструктуры облачных вычислений. Оба партнёра будут использовать эту инфраструктуры для предоставления облачных сервисов с высоким уровнем надежности своим заказчикам на глобальном уровне. Инфраструктура облачных вычислений будет базироваться на шести взаимосвязанных дата-центрах уровней Tier III и Tier IV, расположенных на пяти континентах — в Атланте, Франкфурте, Йоханнесбурге, Сингапуре, Гонконге и Сиднее. Каждый дата-центр будет рассчитан на предоставление сервисов в своем регионе и будет соединён с другими центрами через высокоскоростную сеть MPLS Orange. С помощью этой инфраструктуры Orange Business Services и SITA будут иметь возможность предоставлять облачные сервисы из своего продуктового портфеля, включающее услуги инфраструктура как сервис (infrastructure as-a-service), платформа как сервис (platform as-a-service), десктоп как сервис (desktop as-a-service) и программное обеспечение как сервис (software as-a-service). Обе компании — Orange Business Services и SITA — будут продолжать работать со своими заказчиками. Созданная инфраструктура позволит предоставлять облачные сервисы по всему миру. Сетевые подключения между дата-центрами обеспечены защитой премиум-класса от различного вида угроз. Гибкость услуги обеспечивается за счёт резервных подключений и интеллектуальной системы маршрутизации, которая может перенаправить трафик в обход любого сбоя, что обеспечивает значительно более высокий уровень производительности между дата-центрами. Цель двух компаний добиться минимальной задержки во время работы их заказчиков с приложениями из облака — не более 100 миллисекунд. Развертывание инфраструктуры уже началось с дата-центров в Атланте, Франкфурте и Сингапуре, которые начнут работать уже в первом квартале 2012 г., а все шесть дата-центров начнут функционировать в третьем квартале 2012 г. Масштаб и надёжность созданной облачной инфраструктуры полностью соответствует текущим запросам заказчиков Orange Business Services и SITA, которые ищут надежного партнера по предоставлению облачных сервисов. Партнера, который смог бы не только предоставлять сервисы глобально, но и смог бы обеспечить высокую производительность. Франческо Виоланте (Francesco Violante), Генеральный Директор SITA: “SITA более 60 лет успешно работает в авиаиндустрии, смотря в будущее и инвестируя в развитие отрасли. Глобальная управляемая сеть, а также наш опыт в авиаотрасли стали основой для инвестиций в глобальную облачную инфраструктуру. SITA продолжает успешное сотрудничество с Orange Business Services в области предоставления сетевых сервисов. Облачные вычисления - это неразрывно связанная с сетью концепция, поэтому когда встал вопрос о партнёре для создания облачной инфраструктуры для авиатранспортной отрасли, мы знали, что нам нужен глобальный оператор связи. И Orange Business Services был очевидным выбором. Совместное строительство и эксплуатация инфраструктуры выгодна обеим компаниям. Только работая вместе, мы можем создать полноценную, высококачественную инфраструктуру облачных вычислений, которая сможет удовлетворить все требования предприятий авиаотрасли”. Вивек Бадринат (Vivek Badrinath), Генеральный Директор Orange Business Services: “Работая много лет с SITA, мы знаем, что предприятия авиаотрасли очень требовательны. Таким образом, наше партнерство в проекте по созданию управляемой инфраструктуры облачных вычислений прямое доказательство того, что Orange Business Services может предоставлять облачные услуги с высоким уровнем безопасности и высокой производительностью своим международным заказчикам. Задача Orange Business Services сделать доступ к необходимым ИТ ресурсам для клиентов простым и удобным, предоставляя весь спектр услуг облачных вычислений. Придерживаясь комплексного подхода, Orange Business Services может предоставлять сетевые и ИТ услуги, гарантируя качество предоставляемого сервиса на всех участках сети, вне зависимости от того, в какой точке мира наши клиенты ведут свой бизнес. Благодаря совместной инфраструктуре, мы сможем предоставлять международным заказчикам разнообразные облачные услуги, с высокой степенью надежности, на глобальном уровне — и это то, чего ждут от облачных вычислений наши заказчики. Это один из ключевых этапов в достижении наших целей на рынке облачных вычислений”. Этот стратегический контракт между Orange Business Services и SITA опирается на давние отношения между компаниями, направленные на расширение предлагаемых компаниями услуг и разработку инновационный коммуникационных сервисов для авиакомпаний, аэропортов и других компаний авиаотрасли. Об Orange Business Services Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services четыре года удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. France Telecom-Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает более 170 000 сотрудников во всем мире. В первом квартале 2011 году выручка составила 11,2 млрд. евро. Orange — единый бренд Группы France Telecom — предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. Акции компании France Telecom (NYSE:FTE) котируются на фондовом рынке Euronext Paris (секция A), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже. Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны. Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited, Orange France или France Telecom. О SITA Международная компания SITA - мировой лидер в сфере информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. В портфеле предлагаемых SITA сервисов – управляемые глобальные коммуникационные решения, инфраструктурные сервисы, услуги аутсорсинга, также как и решения для коммерческого управления авиакомпаниями и пассажирами, полетами, воздушно-наземными коммуникациями, системы управления аэропортами, багажом, транспортной безопасностью и другие. В службе поддержки клиентов SITA работает более 2000 человек во всем мире, при этом компании продолжает серьезно инвестировать в это направление для того, чтобы добиться лучшего в своем классе обслуживания заказчиков, предоставляя поддержку коммуникационных и ИТ сервисов как на местом так и глобальном уровне. Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, ведущий провайдер коммуникационных связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Глобальное присутствие SITA основано на локальном присутствии. Компания обслуживает более 500 предприятий авиаотрасли и 3200 заказчиков более чем в 200 странах мира. В основанной в 1949 году компании с участниками из 11 авиакомпаний, сегодня работают сотрудники 140 национальностей, говорящие более чем на 70 языках. Консолидированная выручка SITA в 2010 году составила 1,46 млрд. долларов США.
Автор: Диана Варисова
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления
|
|