Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.
Рекламное агентство «Наутилус» занимается производством и размещением баннерной рекламы, рекламных конструкций, световых коробов.
Компания стремится к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению количества постоянных покупателей. Требовалась программа, позволяющая контролировать полный цикл движения заказа покупателя от момента обращения потенциального клиента, через этапы дизайна/расчета/производства и до момента окончательного закрытия заказа, когда заказчику отгружается (монтируется) готовое изделие. Кроме этого, организации был необходим инструмент учета материалов на складе и расчет прибыли.
Раньше регламентированный учет велся на аутсорсинге, а процесс производства и взаимоотношений с клиентами фиксировался вручную. У руководства не было возможности оперативно получать управленческую отчетность.
Были выбраны системы «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8», так как они позволяют максимально эффективно решить задачи компании.
В процессе внедрения были созданы новые документы: расчет стоимости заказа и наряд на производство. Настроена основная цепочка статусов для типового заказа. Реализована функция исполнителя с целью разделения по видам задач: дизайн, расчёт и производство. В процессе адаптации прошло обучение ключевых сотрудников работе в программах.
Результаты внедрения:
• Эффективно контролируется заказы клиенты на всех этапах готовности;
• Повысилась эффективность продаж и маркетинговой активности;
• Уменьшились риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
• Появилась возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов, анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
• Эффективно хранение информации о клиенте.
РА «Наутилус» продолжает работу с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по дальнейшим настройкам: расчету сдельной зарплаты, а также обеспечения связи с сайтом для интернет-магазина типовых заказов (визитки, открытки и т.п.).
Автор: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, 1С первый бит