rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»: лидер на рынке планшетов

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» занимает 12,5% на рынке продаж планшетов по итогам первого полугодия.

Данные компании совпадают с оценками независимых экспертов: российский рынок цифрового ритейла исследует всего несколько авторитетных аналитических агентства, их результаты по объему продаж торговой сети в сегменте планшетов варьируются от 10 до 12,5%. «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - один из первых российских ритейлеров, сделавших ставку на развитие нового направления. Компания анонсировала старт официальных продаж IPad в России, и сохраняет позиции в узком кругу компаний, предлагающих в числе первых планшетные новинки рынка. На сегодня флагманские бренды компании в категории планшетов – Apple, Acer, Samsung, Asus, HTC, Dell.

Несмотря на ожидания экспертов рынка, прогнозировавших вследствие выхода планшетов спад спроса на нетбуки, под ударом оказался сегмент ноутбуков. Основная причина – сопоставимые цены на эти товары. Например, после объявленного старта продаж IPad средняя цена на товар составляла примерно 25 000 рублей. Сегодня цены на планшеты становятся более демократичными. Бренды категории В предлагают пользователю устройства за 8-9 тысяч рублей, тогда как среднеценовое предложение сегмента А удерживаются на уровне 17 000 рублей. Планшеты стали одной из ведущих категорий «школьной» рекламной кампании «Белого Ветра ЦИФРОВОГО».

Основная доля продаж планшетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Так как планшет все же является устройством для развлечения, в регионах пока не наблюдается ажиотажного спроса на эту категорию товаров. Но именно в регионах эксперты видят точки роста для бизнеса. В компании уверены, что со временем клиенты оценят как сами планшеты, так и подход к покупателю. Качество сервиса постоянно повышается и из салонов «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» клиенты выходят с устройствами, полностью готовым к работе – c настроенной почтой, заведенными аккаунтами, перекачанными контактами и полным набором необходимых аксессуаров.  

«12,5% - очень большая доля рынка для одного игрока. Мы отдаем себе отчет, что она будет постепенно падать из-за растущей конкуренции, но мы выделяем эту категорию как одну из самых приоритетных для компании. И мы уверены, что по итогам года наша доля в сегменте продаж планшетов будет на уровне как минимум 10% от всего рынка», - сказал Андрей Никитин, коммерческий директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

«Я согласен с показателем, обнародованным компанией. На мой взгляд, лидирующие позиции по продажам планшетов занимает качественная профильная розница – магазины, в которые покупатель привык приходить за «сложным», новым для него товаром в расчете на качественную консультацию и дополнительный сервис – такой, как настройка купленного устройства», – отметил Сергей Маленкович, главный редактор Mobile Digital Magazine.

Автор: Марина Рукавицына

Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети

Ключевые слова: компьютер, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, планшет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга