ООО «Инвест Медиа» - участник рынка ценных бумаг.
С целью организации эффективной системы учета деятельности руководство «Инвест Медиа» приняло решение об автоматизации комплекса бизнес-процессов, включающих в себя:
Дилерская, брокерская деятельность, доверительное управление;
Учет ценных бумаг;
Бухгалтерский и налоговый учет.
При выборе основы для информационной системы руководство компании опиралось на критерий – ведение работы по стандартам российского законодательства. Наиболее отвечающей требованию стала система программ «1С:Предприятие 8».
С целью автоматизации необходимых участков был выбран комплекс программных продуктов, который включил в себя: «1С-Рарус:Бэк-офис, ред.5», «1С-Рарус:Учет ценных бумаг, редакция 1 для «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Учитывая специфику ряда выбранных программных продуктов, к исполнению проекта была привлечена компания «1С-Рарус».
В результате проекта сотрудники «Инвест Медиа» получили возможность использовать следующие преимущества созданной информационной системы:
На участке управления основными процессами компании:
Вести раздельный учет по дилерским и брокерским операциям, а также по операциям доверительного управления с учетом вознаграждений, комиссионных расходов;
Использовать различные методы расчета себестоимости ценной бумаги, в т.ч. с учетом затрат на покупку;
Автоматизировать формирование сделок, поручений клиентов из отчетов брокера;
Загружать результаты торгов котировок из текстовых, dbf или xls-файлов, представляемых ММВБ или другой биржей, в автоматическом режиме;
На участке работы с ценными бумагами:
Индивидуально настроить учетную политику, включая вид учета по ЦБ, метод списания себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете, счета расчетов по биржевым и внебиржевым сделкам и многое другое;
Вести учет акций, облигаций, векселей, депозитов, ADR;
Учитывать выданные и полученные кредиты и займы;
Загружать котировки и сделки из файлов различных форматов;
На участке ведения бухгалтерского и налогового учета:
Учитывать основные средства и нематериальные активы, а также товарно-материальные ценности;
Вести партионный учет, используя различные способы оценки, в т.ч. ФИФО и ЛИФО;
Рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
Формировать регламентированную отчетность.
Информация о компании:
Компания «Уралнефтегазстрой», ведущая свою деятельность с 1994 года, является многоцелевой производственной структурой, специализирующейся на внедрении проектов тепло- и газоснабжения, реализации комплексных проектов инженерного обеспечения объектов нового строительства, а также проведении на существующих объектах технического перевооружения, реконструкций, и капитальных ремонтов.