|
Инновации в рекламе
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
В период падения эффективности традиционных масс-медиа и стремительного развития технологий, мобильная реклама является одним из наиболее популярных направлений маркетинга во всем мире. В России данный вид коммуникации с покупателями оценен не так сильно, как, например, в Западной Европе, Китае, США, Южной Корее и Японии, но в ближайшее время, по мнению INTECH, Россию ожидает всплеск интереса к продвижению продуктов и услуг с помощью мобильной рекламы.
|
По статистике, все больше пользователей предпочитают получать полезную информацию с помощью телефонов. Увидев перспективу коммуникации с клиентами через мобильные устройства, в 2009 году компания INTECH разработала инновационное решение «Mobile Advertising», позволяющее отображать рекламу для пользователей смартфонов, работающих на базе различных операционных систем (iPhone, Windows Mobile, Symbian и Android) с использованием механизмов сегментации целевой аудитории по многим параметрам. Среди преимуществ мобильной рекламы над другими инструментами продвижения: • Взаимодействие с целевой аудиторией в online-режиме; • Возможность отследить статус доставки рекламного сообщения; • Возможность оценки отклика на рекламное сообщение. В системе управления, рекламодатель может отследить количество контента, дошедшего по потребителя; • Возможность таргетирования (тонкой и гибкой настройки сегмента целевой аудитории); • Лояльное отношение пользователей к мобильной рекламе. Используя в качестве средства коммуникации личную вещь (мобильный телефон), потребитель испытывает ощущение индивидуального обращения; • Мгновенный отклик потребителя; • Широкий охват. Мобильной связью пользуются люди разного возраста и социального статуса. На текущий момент¸ наиболее эффективным средством увеличения прибыли как для рекламодателя, так и для оператора и даже абонента является реклама в мобильных приложениях. Залог успеха в данном случае – позитивное отношение пользователя к мобильной рекламе и возможность таргетирования аудитории. Поскольку человек получает информацию, которая действительно интересна и может быть ему полезной (бонусы и специальные выгодные предложения от компаний-рекламодателей), абонент положительно воспринимает рекламные сообщения. В рамках использования данного продукта INTECH выделяет несколько ключевых преимуществ: • Pull-модель предоставления рекламы подразумевает получение информации абонентом по запросу. В отличие от Push-модели (SMS send out, USSD NI), в данном случае пользователь сам принимает решение о просмотре рекламы и сам выбирает интересные ему категории. Такая модель создает взаимовыгодную ситуацию для всех ее участников: операторы мобильной связи получают доход за продвижение сервиса среди абонентов, рекламодатели получают доступ к потребителям, пользователи - информацию, бонусы и скидки; • Наличие функции геолокации позволяет автоматически определять местоположение абонента и отображать информацию об акциях ближайших мест. • Прямой, мощный и эффективный целевой маркетинг; • Мобильное приложение предоставляет большое количество возможностей для сбора легальной информации о пользователях (целевая аудитория) для изучения спроса и предпочтений; • Долгосрочное взаимодействие пользователя с брендом. Приложение всегда доступно на мобильном терминале пользователя, оно не лимитировано по времени, что позволяет просматривать рекламу в любое удобное время; • Мобильное приложение имеет удобный интерфейс и функционал, а также учитывает навигационные и функциональные особенности каждой платформы; • Мобильное приложение не имеет недостатков SMS и WAP маркетинга. Рекламодатель не ограничен по количеству символов в сообщении или навигационным характеристикам WAP сайта; • Мобильное приложение легче рекламировать и продвигать. • Пользователь получает бонусы и скидки. Сегодня телефон — самое близкое к человеку информационное пространство. Выстраивая коммуникацию через мобильное устройство, можно получать бесценный контекст: предпочтения, привычки, круг общения и даже местонахождение пользователя. Таким образом, вдумчивый подход при проектировании дает на выходе не только само приложение, но и возможность анализировать целевую аудиторию. В то время как мобильные операторы делают ставку на Push-модель предоставления мобильной рекламы (SMS send out, USSD NI), INTECH считает, что Pull-модель является более эффективным способом для связи с потенциальными клиентами. Она позволяет предоставить необходимую информацию пользователю по запросу «здесь и сейчас». Именно актуальность, оперативность получения информации, наличие скидок и бонусов, позволяют сегодня назвать рекламу в мобильном приложении наиболее подходящим средством коммуникации с потребителями.
Автор: Влада Бравая
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: мобильная реклама
|
|