Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no104305/


     
 

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» собирает детей в школу

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
01.09.2011 12:15
1.09. – Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» провела среди своих сотрудников очередную благотворительную акцию.

Ровно неделю назад в торговой сети стартовала акция «День знаний». Мероприятие организовано совместно с социальной биржей «Взаимопомощь» УК Cloudwatcher.  

Сотрудники активно откликнулись на призыв и организовали сбор новых вещей (одежды, обуви, спортивного инвентаря), канцелярских принадлежностей для детей, оставшихся без попечения родителей. После сортировки вещи будут переданы детским домам и школам-интернатам.  


Партнерами проекта выступают некоммерческие организации: БФ «Мальтийская служба помощи», РОО «Милосердие», БФ «Дети – наше будущее».

Компания регулярно принимает участие в благотворительных акциях. В частности, в адрес «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» поступила благодарность от НИИ ДЕТСКОЙ ОНКОЛОГИИ И ГЕМАТОЛОГИИ РОЦН им. Блохина РАМН от региональной общественной организации «ДЕТСКАЯ ОНКОЛОГИЯ: ВРАЧИ И РОДИТЕЛИ ВМЕСТЕ». В частности, в письме говорится: «Благодарим вас за очень серьезную поддержку детей с онкологическими заболеваниями, пациентов клиники. Предоставленные вами подарки детям сделали этот день для всех них светлым, радостным и незабываемым».  

По условиям акции, каждый сотрудник компании, внесший свой вклад в благое дело, получит волонтерский сертификат от Социальной биржи «Взаимопомощь».

«Компания много лет занимается благотворительностью. Преимущественно стараемся уделять внимание детям, хотя в декабре прошлого года, например, откликнулись на призыв общественной организации и собрали зимние вещи для бездомных. Несколько раз в салонах проводили тренинги для детей из детских домов. Ребят знакомили с основами фото- и видеосъемки, они получали подарки. Социальная отзывчивость стала корпоративной ценностью в «Белом Ветре ЦИФРОВОМ». Люди у нас неравнодушные – в штат мы стараемся набирать именно таких, эмоционально открытых, восприимчивых. Поэтому мы всегда готовы оказать помощь тому, кто в ней нуждается», - сказал Данила Васкевич, исполнительный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

«Для многих бизнесменов благотворительность скорее является разовым опытом, чем закономерным явлением. Поэтому мы очень ценим наших постоянных партнеров. Это уже не первая наша совместная акция, и мы искренне признательны руководству компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» за помощь и поддержку», - сказала Анна Гордеева, руководитель проектов Социальной биржи «Взаимопомощь» лаборатории социальных инноваций Cloudwatcher.
 
О компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:
Компания работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла 19 лет и является одним из его наиболее ярких и заметных игроков.
В 1992 году компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах компании впервые в отрасли были использованы такие методы работы, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через интернет и многое другое. Сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывает 86 магазинов в 20 городах России. Компании принадлежит интернет-магазин www.digital.ru и бренд по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки». В стратегических планах компании повышение эффективности продаж каждого отдельно взятого магазина торговой сети, опережающее развитие интернет-торговли, усиление лидерских позиций в сфере оказания услуг и переход к фазе сбалансированного увеличения количества розничных магазинов в стратегически привлекательных городах.
 
О социальной бирже «Взаимопомощь»:
Некоммерческая организация Cloudwatcher является единственным в России интегратором социальных проектов, одним из направлений деятельности которой является сбор и распространение гуманитарной помощи среди благополучателей, получаемой от компаний и корпораций, работающих в России, через систему партнерских НКО (более 90 некоммерческих организаций, деятельность которых охватывает всю Россию).  Проект Социальная биржа «Взаимопомощь» был запущен осенью 2009 года, и уже сейчас, помимо некоммерческих организаций, в нем принимает участие более 60 компаний, включая как российские компании, так и крупнейшие транснациональные корпорации. С участием «Взаимопомощи» помощь уже получило более 956 000 человек.

Автор: Марина Рукавицына

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web