rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» завершил комплексную автоматизацию оператора «ЭкспрессТел»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации оператора телекоммуникационных решений «ЭкспрессТел». С помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» организованы основные бизнес-процессы предприятия – от управления отношениями с клиентами до ведения бухгалтерского и налогового учета. Новая информационная система позволяет руководству «ЭкспрессТел» оперативно оценивать эффективность работы и принимать управленческие решения на основе формируемой отчетности.

«ЭкспрессТел» - оператор комплексных телекоммуникационных решений, предоставляет полный спектр услуг связи. Обладая собственной волоконно-оптической сетью в Москве и Московской области, а также налаженной работой с партнерами канальными операторами, предлагает наиболее быстро и выгодно предоставлять услуги клиентам.
 
Руководству компании требовалась достоверная информация для принятия управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы всего предприятия. С целью получения необходимых данных было решено внедрить информационную систему, которая позволяла:
• Организовать основные бизнес-процессы компании;
• Создать единое пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия;
• Вести одновременно и управленческий, и регламентированный учет;
• Обеспечить разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.
 
Решение «1С:Комплексная автоматизация 8» было выбрано как наиболее соответствующее выдвинутым требованиям. К реализации проекта привлекли компанию «1С-Рарус».
 
В результате проекта в компании «ЭкспрессТел» автоматизирован ряд участков, включая:
• Управление продажами и отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование и управление денежными средствами;
• Оперативное планирование;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом.
 
Автоматизация основных бизнес-процессов оператора позволила создать удобную рабочую среду для выполнения ежедневных задач. Снижена трудоемкость ведения учета во всех подразделениях «ЭкспрессТел» за счет использования общих массивов информации.
 
Руководство получило возможность анализировать оперативную деятельность компании путем изучения формируемых в программе отчетов. Благодаря этому повысилось качество и эффективность принимаемых  управленческих решений.
 
Справка о компании:
ЭкспрессТел - оператор комплексный телекоммуникационных решений, предоставляет полный спектр услуг связи. Обладая собственной волоконно-оптической сетью в Москве и Московской области, а также налаженной работой с партнёрами канальными операторами, предлагаем наиболее быстро и выгодно предоставлять услуги нашим клиентам.
Преимущества:
• Присоединение к сетям передачи данных.
• Прямые каналы в международную сеть.
• Общая пропускная способность 30Гбит/с. 

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, ПО

Ключевые слова: комплексная автоматизация, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга