rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании ООО Аукционный Дом «Империя»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты компании «Antegra consulting» успешно завершили проект автоматизации торговой деятельности с подключением торгового оборудования на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Аукционном Доме «Империя».

ООО Аукционный Дом «Империя» создан в сентябре 2008 года. Основная сфера интересов – фалеристика и нумизматика Императорской России. Помимо проведения аукционов компания осуществляет покупку и комиссионную продажу предметов антиквариата в магазине-салоне, проводит оценку и атрибуцию предметов нумизматики и фалеристики, декоративно-прикладного искусства, антикварных книг и живописи, оказывает помощь в подборе и формировании частных коллекций, а также представляет интересы клиентов на всех крупных европейских аукционах.

Аукционный дом «Империя» является клиентом компании «Antegra consulting» с 2008 года, когда специалистами компании «Antegra consulting» была внедрена программа «1С:Бухгалтерия».

В товарообороте компании «Аукционный Дом «Империя» участвует большой перечень номенклатуры, для оптимизации работы с которым компания приняла решение использовать принтер штрих-кодов и терминал сбора данных. Аукционный Дом «Империя» обратился в компанию «Antegra consulting» за услугами по автоматизации своей торговой деятельности.

Специалисты компании «Antegra consulting» провели установку системы «1С:Управление торговлей 8», перенесли в нее справочники из ранее установленной «1С:Бухгалтерии».Так же были осуществлены установка принтера штрих-кодов и подключение терминала сбора данных.

Внедрение программы «1С:Управление торговлей» позволило получать, обрабатывать и использовать данные, полученные с терминала сбора данных в единой базе. Кроме того, есть возможность осуществлять обмен данными с «1С:Бухгалтерией».

Общая численность сотрудников компании: 10 человек

Автоматизировано: 2 рабочих места

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008

Автор: Татьяна

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация процессов, интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга