rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

OMNINET приняла участие в конференции itSMF

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
8-9 сентября состоялась 2-ая Всероссийская конференция itSMF в России, которая собрала около 500 ИТ-директоров и специалистов ИТ-менеджмента из более чем 8-ми стран мира. В ходе конференции компания OMNINET продемонстрировала участникам легкие и гибкие решения в сфере управления ИТ.

Секция  докладов, спонсором которой выступила компания OMNINET, называлась «Всё это… ПРОСТО!», ее подзаголовком могло бы стать выражение «Изменения – единственное, что постоянно».  Непрестанный рост, прогресс и качественное развитие бизнеса сопутствуют лишь тем, кто лучше других умеет приспосабливаться к непрерывным изменениям.
 
Докладчики – представители руководящего звена ведущих российских компаний – подчеркнули главную мысль секции: изменения неизбежны, и для успешного реагирования на них современный бизнес нуждается в надежных и простых в применении технологиях.  ИТ-менеджмент находится на передовой развития любого бизнеса. Поэтому управление ИТ уже не может базироваться на неповоротливых технологиях 80-90-х годов ни в техническом, ни в  человеческом плане.   Таким образом, российский рынок все дальше уходит от признанных «традиционных» решений и все чаще обращается к независимым новым вендорам для решения задач, связанных с ИТ сервис менеджментом.  Конференция itSMF предоставила уникальную возможность для обмена опытом между всеми участниками. Особенно ценна позиция и впечатления людей, непосредственно вовлеченных во внедрение и управлением процессами ИТ.
 
На секции выступили: Юрий Матвиенко,  руководитель службы поддержки ИТ Группы Компаний «РОЛЬФ»,  с докладом  «Почему в сложных холдинговых структурах надо внедрять простые модели ИТ».  Арсений Метелин, ИТ сервис-менеджер банк Интеза с докладом  «Портал самообслуживания – как сделать жизнь бизнеса и ИТ лучше!?». Александр Огнивцев, руководитель Управления сервисной поддержки, СГ  «Альфастрахование» с докладом  «Просто наведите порядок в закупках». Вадим Гавриленко, заместитель генерального директора по производству компании «Стратегические бизнес-системы» с докладом «ИТ-аутсорсинг – просто о сложном».
 
OMNINET не случайно поддержала именно эту секцию конференции itSMF. Компания работает в России  более трех лет и наглядно видит текущие изменения рынка ПО для управления ИТ не только Российской Федерации, но и соседних государств. За это время OMNINET стала одним из ведущих вендоров ITSM сегмента, составила серьезную конкуренцию «старожилам» рынка, установила успешные партнерские отношения  с консалтинговыми и интеграторами не только в Москве, но и в регионгах, пополнила свой «портфель» более чем 50 внедрениями, среди которых проекты в компаниях  крупного западного, российского, украинского бизнеса.  
 
На основании своей работы в России, Казахстане, на Украине, компания OMNINET уверена, что в настоящее время ИТ подразделениям необходимо решение, которое хорошо адаптируется к уникальным требованиям заказчика, но при этом остается простым, высокопроизводительным и стабильным. Кроме того, дальнейшие обновления подобного ПО должны иметь возможность осуществляться заказчиком самостоятельно.  Программное решение OMNITRACKER сочетает в себе все вышеперечисленные качества.  
 
В Европе, где  OMNINET со своим продуктом OMNITRACKER широко известна, тренд на эффективность, гибкость и простоту развивается уже несколько лет.  Три последние года OMNINET активно внедряет европейские ценности ИТ-бизнеса на российском рынке.
 
Михаэль Добнер, генеральный директор компании OMNINET в России:
«Конференция невероятно важна для нас, как для разработчиков, чтобы понять, что в настоящее время вызывает интерес людей в ITSM сообществе, а также для обмена новыми идеями с коллегами и партнерами.  Судя по количеству участников, которые посетили нашу секцию, по вопросам и переговорам в ходе двух дней конференции – управление ИТ перестало быть прерогативой исключительно крупных или международных компаний. Сегодня о высоком уровне поддержки своих пользователей и клиентов задумывается и средний бизнес. Тем более приятно, что этот тренд совпадает с трендом развития нашего продукта OMNITRACKER, который призван сделать простыми, понятными и прозрачными все процессы управления ИТ».
 

Информация о компании:
 
OMNINET — российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, UnionInvestment, DeutscheTelekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Альфастрахование, РОЛЬФ, ММВБ, Яндекс.Деньги, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Swedbank (Украина), Банк Форум (Украина), ВТБ (Украина).

Автор: Екатерина Галдина

Ключевые слова: конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга