Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
QIWI Реклама запустила масштабную акцию для фармацевтического гиганта(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19.09.2011 13:48
версия для печати
Фармацевтическая корпорация «Берингер Ингельхайм», более 100 лет успешно работающая на международном рынке, вошла в число партнеров интерактивной системы QIWI Реклама. С 15 сентября по 15 октября 2011 года пройдет масштабная федеральная кампания, в рамках которой пользователи QIWI Терминалов смогут узнать об условиях акции «Конкурс кнопок», проводимой в поддержку препарата «Бускопан». Чтобы получить информацию об Акции, достаточно на любом QIWI Терминале выбрать баннер «Хочешь в Париж? Участвуй в конкурсе!», кликнуть на него и перейти на микросайт. На микросайте можно узнать условия участия в Акции, и получить информацию о призах, в числе которых поездка в Париж и модный телефон IPhone4, и зарегистрироваться в качестве участника. «Фармацевтические компании все чаще выбирают QIWI Реклама с целью информирования пользователей об основных преимуществах новых лекарственных препаратов. Это объясняется постоянно растущей популярностью QIWI Терминалов среди населения, а также возможностями адресной коммуникации с потребителем. Средний CTR по уже реализованным проектам для компаний фармацевтической отрасли составляет в среднем 4,4%, что является очень высоким показателем и характеризует QIWI Рекламу как эффективный маркетинговый инструмент», - комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама. Автор: Иван Дорофеев Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||