«WapStart всегда сосредотачивается на том формате площадок, где рекламодатели хотят размещаться больше всего. Сегодня наша стратегия – равноценное развитие технологии монетизации и для мобильных сайтов и для приложений», - заключил Олег Павлюченко.
Вопреки мнению о том, что формат мобильных сайтов не перспективен, по данным аналитиков WapStart, на мобильных сайтах сегодня не только не уменьшается число рекламных запросов от пользователей - сеть фиксирует рост активности от 25% до 150% на разных площадках с августа 2010 по август 2011.
«Мы постоянно анализируем активность на сайтах и приложениях рекламной сети и видим, что каждый из форматов закрывая отдельную потребность аудитории, сегодня имеет свои эффективные юз кейсы» - комментирует Олег Павлюченко.
Мобильные приложения – это несомненный тренд индустрии, но сайты составляют им полноценную альтернативу, уверены эксперты WapStart. «В пользу сайтов, к примеру, развитие HTML5, усовершенствованной версии популярного языка разметки, - говорит Олег Павлюченко, - теперь разработка и использование сайтов станет еще удобнее, но при этом, в отличие от приложений, сайты могут работать на всех платформах, и значит, будут иметь более низкую цену разработки и поддержки»
О компании WapStart
WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Ежеднев6959605210ная аудитория системы – порядка 1,1 млн. уникальных пользователей, емкость – более 1 млрд. рекламных показов в месяц. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, которые позволяют проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.
Автор: WapStart