rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На IV Дальневосточном IT-форуме ЛоджикТЕЛ представил новое приложение

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
На IV Дальневосточном IT-форуме, проведенном холдингом ОАО «РАО Энергетические системы Востока», компания ЛоджикТЕЛ продемонстрировала приложение, позволяющее обслуживать потребителей по телефону, используя только голос абонента.

На IV Дальневосточном IT-форуме, проведенном холдингом ОАО «РАО Энергетические системы Востока», компания ЛоджикТЕЛ продемонстрировала приложение, позволяющее обслуживать потребителей по телефону, используя только голос абонента. Такое применение речевых технологий вызвало большой интерес у представителей энергосбытовых компаний, особенно предоставляющих тепло- и газоснабжение, которым недоступна телеметрия при работе с физическими лицами, а данное приложение делает передачу показаний приборов учета очень удобной для потребителя.
 
«Продукт, безусловно, интересный. Я вижу, что внедрение его в контакт-центре ОАО «Дальневосточной энергетической компании» позволит не только обеспечить лучший контакт с потребителями, но и достичь определенной экономии за счет сокращения выездов контролеров» - сказал С. А. Емельянов, ИТ-директор ОАО «ДЭК» (входит в состав ОАО «РАО Энергетические системы Востока»).
 
Компания ЛоджикТЕЛ в 2008 году внедрила три контакт-центра для ОАО «ДЭК», а в нынешнем году ввела в промышленную эксплуатацию единый портал для обслуживания потребителей. Таким образом, ОАО «ДЭК», пользуясь самыми современными решениями на рынке, значительно повысило качество предоставляемых физическим и юридическим лицам услуг. С возможностью внедрения речевых технологий многие потребители избавятся от необходимости лично приходить в центры обслуживания, что снизит их загруженность, уменьшит очереди и облегчит процесс коммуникации между потребителями и представителями энергокомпаний.
 
О Компании ЛоджикТЕЛ
Компания ЛоджикТЕЛ, входящая в группу компаний САТЕЛ, осуществляет разработку и ведение проектов по построению мультисервисных сетей, центров обработки вызовов, систем самообслуживания, а также предлагает решения в областях корпоративной телефонии, сетей передачи данных и беспроводных сетей.

Автор: САТЕЛ

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга