Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В конце октября 2011 года российский технологический партнер Cisco Systems – компания БКС-АйТи расширила свой пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии PhoneUP двумя новинками: сервисом «Присутствие» и утилитой PhoneUP Агент.
Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника.
• Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера.
• Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.
PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:
• click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора,
• быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д.,
• вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем.
Более подробную информацию и БЕСПЛАТНУЮ тестовую версию Вы можете получить у менеджеров БКС-АйТи.
Справка:
ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP.
Автор: Ирина Семенова
Рубрики: Фиксированная связь, ПО
Ключевые слова: ip телефония