rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Номер 8-800 стал в два раза доступнее для малого и среднего бизнеса

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Многим компаниям сектора СМБ нужна служба по приему заказов по телефону или служба поддержки клиентов. Теперь, благодаря специальной акции компании "ОТК", малый бизнес может существенно сэкономить на приобретении номера 8-800 и получить целый комплекс возможностей IP-АТС бизнес-класса для организации эффективной работы с клиентами по телефону

МОСКВА, 21 ноября 2011 года – ООО "Открытая Телекоммуникационная Компания", российский провайдер телекоммуникационных услуг, снижает стоимость услуги "Номер 8-800" ("Бесплатный вызов") до 2500 рублей, что позволит компаниям сектора СМБ сэкономить значительные средства на организации работы call-центра, службы поддержки клиентов и "горячей линии", а также улучшить качество обслуживания клиентов. Снижение распространяется на все пакеты услуг, представленные на сайте http://www.nomer8-800.ru
 
Услуга "Номер 8-800" ("Бесплатный вызов") позволит любому небольшому предприятию быстро создать  call-центр, службу поддержки клиентов или "горячую линию". В рамках услуги предоставляется единый многоканальный виртуальный номер "8‐800‐ххх‐xxx", в дополнение к которому клиент может выбрать или переадресацию звонков на существующие номера, или установку IP-АТС бизнеса-класса с повышенным уровнем безопасности и индивидуальными настройками под нужды клиента. Эффективную обработку звонков обеспечат такие функции системы, как многоуровневое голосовое меню, автоинформатор, разнообразные  алгоритмы обработки и переадресации входящих вызовов, а также интеграция с CRM-системой. Перехват вызова, запись разговоров и система статистики помогут сократить количество пропущенных звонков, решить конфликтные ситуации и улучшить качество обслуживания клиентов.
 
"Тысячи компаний в России уже давно успешно пользуются услугой "Бесплатный вызов", понимая, что предоставление покупателям возможности бесплатно дозвониться до компании в разы повышает количество продаж. И для многих потребителей получение подробной информации о товаре и последующее оформление покупки начинается именно со звонка на номер "8-800". Уверена, что снижение стоимости на эту услугу позволит оценить возможности современной телефонии многим предприятиям, в первую очередь, малому и среднему бизнесу – интернет-магазинам, ресторанам, кафе, службам доставки питания, таксопаркам", – отметила Диана Злобина, генеральный директор ООО "ОТК".  
 
О компании ОТК:
 
"Открытая Телекоммуникационная Компания" (ОТК) – российский провайдер телекоммуникационных услуг – предоставляет услуги IP-телекоммуникаций с 2009 года. Компания изначально работала с операторами связи и занималась телефонизацией крупных бизнес-центров. С 2011 года ОТК запустила проект i-800, который предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса номера в коде 8-800 ("Бесплатный вызов"). 

Автор: Пресс-служба ОТК

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, телефонная связь, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга