Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no110006/


     
 

Номер 8-800 стал в два раза доступнее для малого и среднего бизнеса

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22.11.2011 09:51
Многим компаниям сектора СМБ нужна служба по приему заказов по телефону или служба поддержки клиентов. Теперь, благодаря специальной акции компании "ОТК", малый бизнес может существенно сэкономить на приобретении номера 8-800 и получить целый комплекс возможностей IP-АТС бизнес-класса для организации эффективной работы с клиентами по телефону

МОСКВА, 21 ноября 2011 года – ООО "Открытая Телекоммуникационная Компания", российский провайдер телекоммуникационных услуг, снижает стоимость услуги "Номер 8-800" ("Бесплатный вызов") до 2500 рублей, что позволит компаниям сектора СМБ сэкономить значительные средства на организации работы call-центра, службы поддержки клиентов и "горячей линии", а также улучшить качество обслуживания клиентов. Снижение распространяется на все пакеты услуг, представленные на сайте http://www.nomer8-800.ru
 
Услуга "Номер 8-800" ("Бесплатный вызов") позволит любому небольшому предприятию быстро создать  call-центр, службу поддержки клиентов или "горячую линию". В рамках услуги предоставляется единый многоканальный виртуальный номер "8‐800‐ххх‐xxx", в дополнение к которому клиент может выбрать или переадресацию звонков на существующие номера, или установку IP-АТС бизнеса-класса с повышенным уровнем безопасности и индивидуальными настройками под нужды клиента. Эффективную обработку звонков обеспечат такие функции системы, как многоуровневое голосовое меню, автоинформатор, разнообразные  алгоритмы обработки и переадресации входящих вызовов, а также интеграция с CRM-системой. Перехват вызова, запись разговоров и система статистики помогут сократить количество пропущенных звонков, решить конфликтные ситуации и улучшить качество обслуживания клиентов.
 
"Тысячи компаний в России уже давно успешно пользуются услугой "Бесплатный вызов", понимая, что предоставление покупателям возможности бесплатно дозвониться до компании в разы повышает количество продаж. И для многих потребителей получение подробной информации о товаре и последующее оформление покупки начинается именно со звонка на номер "8-800". Уверена, что снижение стоимости на эту услугу позволит оценить возможности современной телефонии многим предприятиям, в первую очередь, малому и среднему бизнесу – интернет-магазинам, ресторанам, кафе, службам доставки питания, таксопаркам", – отметила Диана Злобина, генеральный директор ООО "ОТК".  
 
О компании ОТК:
 
"Открытая Телекоммуникационная Компания" (ОТК) – российский провайдер телекоммуникационных услуг – предоставляет услуги IP-телекоммуникаций с 2009 года. Компания изначально работала с операторами связи и занималась телефонизацией крупных бизнес-центров. С 2011 года ОТК запустила проект i-800, который предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса номера в коде 8-800 ("Бесплатный вызов"). 

Автор: Пресс-служба ОТК

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web