|
|
|
|
Хоум Кредит энд Финанс Банк упрощает работу пользователей с BMC Remedy
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
HELiOS IT-SOLUTIONS объявляет о завершении проекта по внедрению механизма «прозрачной» аутентификации пользователей (Single Sign-On) для BMC Remedy в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
|
Год назад совместной командой Хоум Кредит энд Финанс Банк и HELiOS IT-SOLUTIONS была внедрена Система управления процессами поддержки на основе BMC Remedy ITSM Suite. Были автоматизированы процессы ИТ-поддержки и банковские бизнес-процессы. В настоящий момент в Системе постоянно работают в качестве исполнителей порядка 300 сотрудников Блока ИТ, 100 сотрудников не ИТ-подразделений и как конечные пользователи (через портал самообслуживания) ещё 16 000 сотрудников Банка. В условиях бурного роста Банка и важной роли ИТ-службы в организации рабочих мест новых сотрудников и поддержки их при использовании новых для них ИТ-систем встал вопрос поиска путей оптимизации поддержки пользователей и сокращения нагрузки на сотрудников ИТ. В качестве одной из мер, предложенных командой HELiOS IT-SOLUTIONS, было внедрение механизма «прозрачного» входа в систему с использованием доменной авторизации.Банку требовалось решение, которое бы позволило автоматически авторизоваться во всех модулях Remedy через web (Internet Explorer, Firefox) и через Windows-клиента, было просто в администрировании, соответствовало требованиям безопасности и не требовало отдельного оборудования. В результате было принято решение об использовании продукта SSO Plug-in от Java System Solutions – компании-партнера BMC. «В результате проекта была упрощена работа с Remedy. Пользователи, рабочие станции которых включены в домен, теперь могут сразу попадать в Систему, им не приходится несколько раз в день вводить логины и пароли, пропала проблема с блокировкой учетных записей при неправильном введении пароля. Внедрение механизма прозрачной авторизации также привело к упрощению работы конечных пользователей с порталом самообслуживания, повысив количество зарегистрированных через портал инцидентов до 40% от общего количества. Это важно для нас — чем больше пользователи работают с порталом самообслуживания, тем эффективнее поддержка пользователей. Портал настроен так, чтобы подача заявок и контроль их исполнения, с одной стороны, были максимально удобны для пользователей, и чтобы подача заявок с портала упрощала и ускоряла нашу работу – заявки автоматически направляются на профильных специалистов, например, передаются в соответствующий регион. Заявки максимально информативны, так как для обращений с прикладными системами используются специализированные шаблоны. И мы продолжаем работы по популяризации портала. Эффект от относительно небольшой и быстрой работы по прозрачной авторизации полностью оправдал наши ожидания», — подводит итоги руководитель управления поддержки пользователей ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Александр Булатов. О HELiOS IT-SOLUTIONS HELiOS IT-SOLUTIONS — универсальный интегратор инфраструктурных решений для корпоративных и государственных заказчиков. Компания образована в 1999 году, с 2006 года входит в группу компаний «Армада». Основными направлениями деятельности HELiOS IT-SOLUTIONS являются системная интеграция, информационная безопасность, создание вычислительных комплексов и корпоративных сетей, обслуживание ИТ-инфраструктуры на условиях аутсорсинга, а также производство оборудования и реализация аппаратных средств конечным пользователям. Об ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» — один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года, входит в международную группу Home Credit Group. Региональная сеть Банка состоит 82 представительства, 200 офисов и 6 филиалов на территории России. Продукты Банка представлены в 39 тыс. точках продаж. Клиентами Банка являются более 19 млн. человек. Основа работы Банка в России – принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса. Благодаря передовым технологиям кредитования Банк предлагает клиентам простые и быстрые решения, объективные условия и стремится к взаимовыгодному партнерству.
Автор: Юлия
Рубрики: ПО, Web
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|