Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Модуль расширения «Call Center 3CX» для телефонной программной станции 3CX Phone System является одним из лучших на рынке решений для организации корпоративного Call центра. Лаборатория-разработчик 3CX постоянно совершенствует свои программные продукты и предлагает пользователям дополнительные сервисы, расширяющие возможности для эффективной работы Call центра.
Все современные Call центры в своей работе используют общие информационные мониторы. Новый программный сервис «Информационное табло 3CX» – это веб-приложение (HTML5), которое запускается через браузер и может быть отображено на экранах больших LCD/TFT телевизоров. Такое обзорное табло отображает текущую информацию и позволяет супервайзеру принимать экстренные оперативные решения. Информационное табло 3CX отображает важные параметры текущей статистики по параметру “Очередь” в режиме реального времени, что крайне важно для работы Call центра. С помощью этого дополнения операторы и супервайзеры Call-центра всегда могут отслеживать информацию о своей работе, и в случае необходимости принимать дополнительные меры. Такая простая, но крайне важная опция позволяет оптимизировать работу Call центра и увеличить его эффективность.
о 3CX Phone System:
Система телефонии 3CX для Windows представляет собой IP АТС и SIP прокси, которые полностью заменяют традиционные цифро-аналоговые мини АТС. Система поддерживает стандартные программные и аппаратные SIP телефоны, услуги VoIP и аналоговые телефонные линии, а также обладает многочисленными преимуществами по сравнению с традиционными мини-АТС. Ознакомиться с 10 версией IP АТС 3CX Phone System и получить ключ установки можно на сайте официального дистрибьютора 3CX в России компании ICE Partners.
о ICE Partners:
Компания ICE Partners является официальным дистрибьютором 3CX в России. Основные направления деятельности компании это корпоративная IP-телефония, интеграционные решения и разработка в области VoIP на основе продуктов лаборатории 3CX. Главными приоритетами являются новейшие технологии, которые позволяют минимизировать затраты заказчиков.
Автор: Афанасьев Владимир
Рубрики: Фиксированная связь, ПО
Ключевые слова: call-центр, контакт центр