|
|
|
|
ФлексБанк: на связи с клиентами
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
ФлексБанк подписал договор о сотрудничестве с компанией «Горячие линии». В рамках соглашения начал работу call-центр Банка.
|
Для запуска горячей линии был зарегистрирован новый центральный номер банка +7 (495) 788-44-54 и настроена инфраструктура распределения звонков. Теперь все клиенты по новому телефонному номеру ФлексБанка могут получить консультацию специалиста по всем услугам Банка, в том числе параметрам кредитной карты «ФлексКомфорт» и условиям размещения депозитов, узнать о праздничных акциях и подарках от ФлексБанка. По просьбе клиента сотрудники call-центра помогут заполнить анкету на получение кредитной карты «ФлексКомфорт» на сайте Банка, разобраться в функциях и меню интернет-сервисов, а также ответят на другие вопросы по продуктам и услугам Банка. Внедрение сервиса call-центра обусловлено стратегией развития банка, согласно которой акцент в работе с клиентами ставится на дистанционное обслуживание. Ранее с этой целью была значительно усовершенствована технологическая платформа Банка и полностью изменена структура сайта. «Сотрудничество с компанией «Горячие Линии» - ещё один шаг Банка навстречу клиентам. Call-центр – это удобный и быстрый доступ к банковским сервисам, своевременная и профессиональная помощь для каждого, кто хочет воспользоваться банковскими продуктами и лучше в них разобраться. Кроме того, это экономия сил, времени и денег, т.к. звонок в центр поддержки для клиента это возможность быстро подключить профессиональную консультацию, не выходя из дома», - говорит Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис. «Call-центр банка является для клиентов "входной точкой" в банк, и приятный и уверенный голос "на том конце провода" может быть и самым первым контактом в банке для ещё потенциального клиента, а может и решить возникшую проблему постоянных любимых клиентов банка. Контакт-центр «Горячие Линии» на рынке уже более 10-ти лет, и я уверен, что наш опыт, а также поддержка сотрудников ФлексБанка позволят нашему общему проекту работать, как часы, и в рамках дальнейшего сотрудничества будет больше совместных начинаний. С ФлексБанком, как и со многими нашими клиентами, выступаем единым тандемом. Они в банке, мы на линии!» - отмечает Генеральный директор контакт-центра «Горячие Линии» Екатерина Бородина Call-центр ФлексБанка работает с 10 до 20 с понедельника по субботу, а также а период новогодних праздников: 4, 5 и 6 января с 12.00 до 19.00. Помимо поддержки call-центра, клиентам банка предоставлена услуга Интернет-Банка и активный SMS-сервис с возможностью получать информацию по своей карте и операциям на свой мобильный телефон. СПРАВКА О КОМПАНИЯХ: «ФлексБанк» - торговая марка, принадлежащая ОАО «Флексинвест Банк». Флексинвест Банк – универсальный коммерческий банк, 100% акций которого принадлежат инвестиционному фонду Aurora Russia Limited (Великобритания). Сегодня ОАО «Флексинвест Банк» - это динамично развивающийся высокотехнологичный банк, ориентированный на предоставление полного спектра финансовых продуктов и услуг для физических лиц. В настоящее время банк предлагает кредитные карты, депозиты и ипотечные кредиты. Все продукты выпускаются под торговой маркой «ФлексБанк». Стратегия развития банка предполагает развивать сферу дистанционного обслуживание клиентов. Для этого была значительно усовершенствована технологическая платформа банка и полностью изменена структура сайта. Теперь клиент может самостоятельно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с банком – с использованием современных каналов связи, включая Интернет, или в уютном офисе, без суеты и очередей. Лицензия ЦБ РФ №3089 от 29.09.2008 г. Банк является членом российской системы страхования вкладов, членом платежной системы MasterCard, членом ОРС (Объединенной расчетной системы).
Автор: Илья Марков
Рубрики: Web
Ключевые слова: call-центр, контакт центр
|
|
|
|
|