|
«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживание бытовой и компьютерной техники и различного оборудования. Приобрести разработку, позволяющую эффективно управлять сервисными центрами, можно в компании «1С-Рарус» за 22 000 рублей.
|
Новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» является совместной разработкой компании «1С-Рарус» и фирмы «1С». Программа создана на основе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2», отличающейся высокой отказоустойчивостью, масштабируемостью, возможностью работы через тонкий и веб-клиент. При разработке функционального наполнения продукта учтен опыт ведущих предприятий, имеющих в своей структуре сервисные службы: «Мобильные ТелеСистемы», «Нокиа», «КЕЙ», «Носимо», «Свотч Груп (Рус)» и других. Одновременно с этим, программа специализирована для автоматизации небольших компаний. В нее включен весь необходимый набор опций для ведения управленческого учета на участках: маркетинг и продажи, снабжение и закупки, склад и производство, подменный фонд, взаиморасчеты и доставка, планирование, подготовка и учет ремонтной деятельности, розничные продажи, денежные средства, зарплата и персонал, имущество, финансы. «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» автоматизирует учет следующих видов работ: • Стационарные ремонтные работы: прием товаров и выдача отремонтированной техники. Настраивается количество этапов прохождения ремонта; • Выездные ремонтные работы: фиксация выездов мастеров, отчетов о работе; • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами; • Подменный фонд: оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену; • Оформление гарантий как на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, так и при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию; • Товарные операции: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта. Программное решение позволяет управлять рабочим временем мастеров. Предусмотрено оформление чеков продажи, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, документов планирования и учета производства и переработки, документов учета комиссионной торговли. «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» имеет набор аналитических отчетов для анализа произведенных и текущих ремонтов, оказанных услуг и не обслуженных заказов. Программа поддерживает работу с эквайринговыми системами и имеет возможности для интеграции с торговым оборудованием. Автоматизация сервисных услуг с помощью нового отраслевого решения позволяет: • Руководству предприятия и менеджерам по развитию бизнеса – анализировать, планировать и управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; • Руководителям подразделений, менеджерам и линейным сотрудникам – повышать эффективность ежедневной работы по своим направлениям. Стоимость отраслевого решения составляет 22 000 рублей. Оно доступно к приобретению в компании «1С-Рарус» с 26 декабря 2011 года. Компания «1С-Рарус» ответит на все вопросы о приобретении, использовании и апгрейде по телефонам +7 (495) 231-20-02, 223-04-04 (кроме суббот, воскресений и праздничных дней по распорядку московских предприятий). Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли». «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: ПО
Ключевые слова: 1С Рарус
|
|