rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CleverENGINE 2012 – новая версия решения для автоматизации процессов управления ИТ

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Выполняя планы по развитию программного решения OMNITRACKER CleverENGINE, компания Cleverics подготовила и выпустила новый релиз продукта, предоставляющий ещё больше возможностей по управлению ИТ.

Разработка CleverENGINE была начата в 2009 году, в 2010 были выполнены первые внедрения, в 2011 была проведена регистрация продукта, результатом которой стало свидетельство о государственной регистрации. 2011 год также принёс новых клиентов, выбравших CleverENGINE для автоматизации своих процессов управления ИТ.

Наконец, в начале 2012 года выпущен новый релиз CleverENGINE. Всего реализовано 34 доработки, в числе которых оптимизация производительности, выполненная по итогам нагрузочного тестирования на 400 одновременных подключений, устранение ряда ошибок, а также реализация новых функциональных возможностей. Вот наиболее значимые изменения:

• в «журнале владения» обращениями пользователей и инцидентами теперь представлена информация о том, какое время объект находился в области ответственности каждой из групп, участвовавших в его обработке, какое время было потрачено на ожидание. Это позволяет выполнять быстрый анализ хода обработки обращения / инцидента, а также рассчитывать «сложные» метрики управления инцидентами, определяющие степень ответственности рабочих групп в нарушении сроков обработки инцидентов;

• реализован интеллектуальный алгоритм автоматической регистрации инцидентов по событиям от систем мониторинга, выполняющий подавление «шума», а также корректную обработку событий в периоды плановой (как регулярной, так и разовой) недоступности объектов мониторинга. Такая реализация с одной стороны обеспечивает учёт событий и времени недоступности конфигурационных единиц, а с другой – снижение количества ложных инцидентов, за счёт чего сокращается расходование ресурсов на их обработку и повышается точность отчётов;

• реализована возможность автоматической установки категории инцидента по выбранной конфигурационной единице. Это повышает и скорость регистрации инцидентов вручную, и точность классификации при автоматической регистрации (например, по данным систем мониторинга);

• создано новое представление данных «Задания подчинённых (План-график)», предназначенное для наглядного управления рабочим временим подчинённых. Теперь руководитель может назначать задания своим подчинённым, имея перед глазами полную и наглядную картину их загрузки плановыми работами.

Новый релиз доступен для внедрения с января 2012 года.

Cleverics – компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, диагностика управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

OMNINET –российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, UnionInvestment, DeutscheTelekom, T-Systems, Mercedes-Benz, ММВБ, РОЛЬФ, Яндекс.Деньги, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер.

Автор: Cleverics

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга