Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В контакт-центре Беларусбанка внедрена система Капелла(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.02.2012 11:06
версия для печати
При создании контактного центра ОАО «АСБ Беларусбанк» работа операторов была автоматизирована с помощью программного обеспечения «Капелла». Автор: Наталия Мельникова Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||