rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Актив ТВ» доказывает популярность интерактивного телевидения

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Телевидение следующего поколения Актив ТВ подвело итоги масштабного социологического исследования среди своих абонентов, центральной темой которого стали новые интерактивные приложения в формате дополнительной информации к новостям, спортивным телепередачам, а также опросы, викторины и письма в редакцию. Данное исследование станет хорошим стимулом для Актив ТВ и телеканалов к совершенствованию своих услуг, и в то же время предоставит рекламодателям максимально детализированные сведения о пристрастиях целевой аудитории.

В телефонном опросе, проведенном в период с 7 по 18 марта 2012 г., приняли участие 430 человек. Репрезентативная выборка, то есть отбор участников в соответствие с учетом пропорций различных социально-демографических характеристик, гарантировала точность и объективность исследования. Целью данной инициативы Актив ТВ было выяснение того, насколько популярны интерактивные приложения среди пользователей, как часто они к ним прибегают и считают ли их интересными. В более глобальном смысле исследование поможет не только команде специалистов Актив ТВ, но и всем телеканалам, лучше понять интересы потенциальной аудитории и корректировать свой контент, основываясь на анализе полученных знаний.
 
Итоги исследования показали, что интерактивные приложения Актив ТВ востребованы: 59% пользователей знают о них, половина абонентов использует их несколько раз в месяц, а 37 % – несколько раз в неделю. Любимым интерактивным форматом большинства является дополнительная информация (41%), на втором месте стоит опрос (20 %) и на третьем – викторина (18%). Такие показатели говорят о высоком уровне популярности интерактивного телевидения, хорошей осведомленности абонентов, а также является доказательством большого познавательного потенциала интерактива для зрителей.
 
Рейтинг популярности телеканалов с интерактивными приложениями возглавил RTG (Russian Travel Guide), за ним следует Охотник и Рыболов (13%), Спорт Плюс (10%) и Россия 2 (9%). Эти данные свидетельствуют о том, что зрители специализированных, а также общественно-политических федеральных каналов активно вовлекаются в процесс формирования контента, они открыты для нового, интерактивного формата общения.
 
Результаты опроса также дают повод к размышлению для многих рекламодателей. До недавнего времени рекламные возможности интерактивных форматов были несколько недооценены. Но Актив ТВ уже сейчас меняет представление о возможностях и эффективности рекламы на телевидении, предлагая более точное, адресное обращение к целевой аудитории.
 
За годовой период, прошедший с момента запуска интерактивных приложений, пользователи Актив ТВ уже успели оценить их удобство: 79 % считают, что они им необходимы. Анализ исследования также выявил, что подавляющее большинство пользователей Актив ТВ считает интерактивные приложения в той или иной степени интересными и познавательными (85 %).

Автор: Анастасия Рякина

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: iptv, ip телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга