Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Новая версия Naumen DMS объединила в себе десятилетний опыт компании в области разработки и внедрения СЭД, а также – современные требования рынка.
Ключевыми особенностями Naumen DMS 3.0 являются:
- современный, функциональный и эргономичный интерфейс пользователя;
- решение для холдингового документооборота, позволяющее автоматизировать каждое предприятие в отдельности, сохраняя особенности его работы и в то же время объединяя все компании в единый процесс;
- обновленный модуль работы с процессами и задачами;
- улучшения, повышающие удобство использования и дополняющие ранее имевшиеся функции.
Naumen DMS 3.0 будет ждать гостей и участников мероприятия на красочно оформленном выставочном стенде NAUMEN (стенд D7, зал №2). Представители компании будут демонстрировать обновленный продукт и отвечать на вопросы посетителей стенда на протяжении всего дня работы выставки.
Для клиентов, использующих NauDoc, компания подготовила специальное предложение, позволяющее на льготных условиях перейти к использованию новой версии Naumen DMS.
Презентация Naumen DMS 3.0 – это праздничное событие для нас. Поэтому всех посетителей стенда NAUMEN будут ждать приятные подарки и сюрпризы от компании.
NAUMEN — крупнейший российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система электронного документооборота, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.
Автор: NAUMEN
Рубрики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота