rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Половина российских компаний, внедривших систему для управления взаимоотношениями с клиентами в 2011 году, выбрали «1С:CRM»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Линейка решений «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8», предназначенная для автоматизации управления отношениями с клиентами, на протяжении последних шести лет остается абсолютным лидером российского рынка CRM-систем. По данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting, в 2011 году доля внедрений системы «1С:CRM» составила 47% от общей доли внедрений CRM-систем в России. Таким образом, доля рынка программного продукта «1С:CRM» выросла за год на 11%!

Компания DSS Consulting, оказывающая услуги в сфере управленческого и ИТ-консультирования с 2003 года, завершила очередное ежегодное исследование российского рынка CRM-систем. В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения.  По итогам 2011 года межотраслевой программный продукт «1С:CRM» признан самой востребованной CRM-системой на территории Российской Федерации. И это не случайный результат. Лидерство «1С:CRM» – совместного решения фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - подтверждается исследованиями на протяжении уже шести лет подряд!
 
Исследование DSS Consulting показало, что система «1С:CRM» не только сохранила, но значительно упрочила свое лидирующее положение - процент внедрений «1С:CRM» в 2011 году возрос по сравнению с результатом 2010 года на 11% (47% в 2011 году к 36% в 2010 году).
 
Популярность «1С:CRM» объясняется широким набором функциональных возможностей за доступную цену и разветвленной партнерской сетью, обеспечивающей оперативное внедрение и качественное сопровождение сопровождение в любом регионе России, странах СНГ и Балтии. Продукт «1С:CRM» постоянно развивается, последние версии обладают дополнительными преимуществами, являющимися следствием разработки на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8.2». Система легко внедряется (самую простую версию для малого бизнеса можно установить самостоятельно в течение 1 рабочего дня), масштабируется до необходимого числа рабочих мест, обладает удобными средствами администрирования и развитыми возможностями доработки под специфические требования клиента.
 
Широкий спектр реализованных в программных продуктах «1С:CRM» функциональных возможностей способен удовлетворить все потребности российского бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами. Компании, организовавшие работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания с помощью CRM-системы на платформе «1С:Предприятие 8», отмечают, что возрастает скорость реакции на обращения клиентов, повышается качество обслуживания клиентов, и, как следствие, растет их лояльность, обеспечивается оперативный анализ работы бизнеса, способствующий принятию своевременных управленческих решений.
 
«1С:CRM» - наиболее эффективная CRM-система и оптимальное соотношение цены и качества. Это подтверждается и результатами исследования консалтинговой компании DSS Consulting, убедительно доказывающих, что каждая вторая CRM-система, внедренная в России в 2011 году, это «1С:CRM»!
 
Информация о компании DSS Consulting
DSS Consulting предоставляет услуги в области IT-консалтинга (аналитика IT-рынка, выбор и внедрение информационных систем, анализ рисков внедрения), финансового консультирования, маркетингового консультирования (маркетинговые исследования и постановка регулярной службы маркетинга), организационного проектирования и ренижиниринга бизнес-процессов.
За годы работы специалистами компании был накоплен уникальный опыт работы в указанных отраслях, разработаны специальные методики, позволяющие достигать высокой достоверности исследований и эффективности использованиях их результатов.
 
Информация о фирме «1С»
Российская фирма «1С» основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.
Из собственных разработок фирмы «1С» наиболее известны программы системы «1С:Предприятие», а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы.
Система программ «1С:Предприятие» предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета, расчета зарплаты и управления кадрами, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные самой фирмой «1С», ее партнерами и независимыми организациями.
Система «1С:Предприятие» широко распространена в России, Украине, Казахстане Белоруссии и успешно применятся организациями многих стран мира. «1С» работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть, которая включает более 10 000 постоянных партнеров в 600 городах 23 стран.
 

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
Группа компаний 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли».
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM,

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга