rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Cтартовал проект внедрения системы ELMA в Группе компаний «МИД»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В мае 2012 компания ELMA заключила договор на поставку и внедрение системы управления бизнес-процессами ELMA в Группе компаний «МИД».

В мае 2012 компания ELMA заключила договор на поставку и внедрение системы управления бизнес-процессами ELMA в Группе компаний «МИД».
 
Группа компаний «МИД» - многопрофильное предприятие, деятельность которого отвечает требованиям времени. Благодаря этому компания успешно растет и развивается, представляя клиентам высокие результаты своей работы.
 
В состав группы компаний входят: Салоны швейцарских часов, элитных аксессуаров и эксклюзивных ювелирных украшений «Империя и «Версаль» - салон класса «Люкс»; Аптечная сеть «Казанские аптеки»; Гостевой комплекс "Дубай"; Казанский производственный комбинат программных средств; Автоклининговый центр; Дизайнерская студия «А1».
 
Для организации связи основного офиса с генеральным директором и точками продаж, повышения эффективности управления отделений и филиалов, для моментального получения текущей ситуации, а так же для консолидации всей информации в удобный вид в группе компаний была внедрена ELMA: Cистема управления бизнес-процессами.
 
Руководство и коллектив компании в работе используют планшетные компьютеры и смартфоны. Наличие мобильного приложения для планшетных компьютеров и смартфонов во многом определило выбор именно системы управления бизнес-процессами ELMA.
 
С помощью системы ELMA назначение, исполнение и контроль задач и поручений происходит в удаленном режиме. В результате чего повышается рациональность использования рабочего времени и снижение трудозатрат.
 
В настоящее время реализован первый этап: установка и настройка системы, обучение сотрудников и администраторов. Также была автоматизирована работа со служебными записками.Уже в ближайшее время сотрудники компании смогут в полной мере оценить возможности системы, а руководство сможет повысить эффективность работы всех подразделений, автоматизируя рутинные операции.
 
Следующим этапом внедрения планируется покупка дополнительных пользовательских лицензий, а так же работы по описанию и внедрению основных процессов предприятия.

Автор: Светлана

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: поставка программного обеспечения, внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга