Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Миксмаркет реализовал поведенческий таргетинг(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
29.06.2012 08:15
версия для печати
В программе «Контекстный товар» раздела Микс-Товары Партнерской сети Миксмаркет реализован поведенческий таргетинг, то есть часть рекламных блоков будет демонстрироваться пользователям на основе анализа их поведения, а точнее их запросов в поисковые системы. Формально эта технология называется постпоисковым ретаргетингом — пользователю демонстрируется тот товар, который он в недавнем прошлом искал в поисковых системах. Автор: b2blogger Рубрики: Web Ключевые слова: маркетинг, комплекс маркетинга, маркетинговые исследования
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||