rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Dulton Media» приняла участие в ток-шоу «Видеоплатформы и новые бизнес-модели»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
28 июля компания «Dulton Media» совместно с Moscow Business School провела ток-шоу «Видеоплатформы и новые бизнес-модели», главным спикером которого стал генеральный директор «Dulton Media» Анатолий Воронцов. Обсуждение было посвящено новым моделям управления видео контентом и влиянию видеоплатформы на бизнес–процессы.

Анатолий рассказал гостям о том, что же такое видеология и почему актуальность этой темы растёт с каждым днём. Особый интерес аудитории вызвал вопрос о проектах, которые можно создать с помощью платформы. Анатолий пояснил, что платформа позволяет создать любые видео проекты, в зависимости от потребностей сферы бизнеса: прямые онлайн трансляции для спортивных организаций, размещение больших объёмов видео о продукции для малого бизнеса, создания собственного видеохостинга и интернет кинотеатра для правообладателей и так далее.

В ходе беседы Анатолий так же поделился с гостями советами о том, как грамотно выстроить видеостратегию и зарабатывать на своем видеоконтенте, а так же рассказал о возможности монетизации любого проект с помощью Eagle.Platform путем биллинга контента и размещения рекламы в плеере.

Ключевым моментом ток-шоу стала презентация нового тарифа «Welcome», который позволяет попробовать платформу в действии абсолютно бесплатно. «Многие компании не спешат использовать новые технологии для управления видео контентом, в силу многих причин: это и бюрократические проволочки, и инертность по отношению ко всему новому, так вот, с тарифом «Welcome» у вас появится возможность попробовать практически весь функционал платформы бесплатно, и уже на практике оценить все возможности платформы», - пояснил Анатолий. Компания «Dulton Media» планирует официальный запуск данного тарифа уже в середине июля.

Атмосфера мероприятия была очень приятной и располагающей к общению, гости смогли задать все интересующие их вопросы, и даже не хотели расходиться после окончания мероприятия.

Автор: Мария

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга