Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В России идет активное развитие единых дежурно-диспетчерских служб(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
13.07.2012 08:06
версия для печати
Цель создания единой службы – это внедрение принципа «одного окна» при вызове экстренных служб, повышение оперативности и качества реагирования на чрезвычайные ситуации. ЕДДС работают в круглосуточном режиме и находятся в постоянной готовности к приему тревожных сигналов и обращений от населения. На основе поступающей информации формируются отчёты, предоставляемые ответственным структурам исполнительной власти. Инфраструктура ЕДДС является одним из компонентов создания службы вызова экстренных служб по единому номеру «112» (Система-112). НПО РИК-Системы как ведущий российский системный интегратор обладает практическим опытом и соответствующими профессиональными компетенциями для внедрения ЕДДС на муниципальном и региональном уровнях. «Решение, предлагаемое компанией к внедрению, отличается высокой надежностью и отказоустойчивостью и может быть интегрировано с другими центрами управления и диспетчеризации, в том числе ситуационным центром главы исполнительной власти», - комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы. Автор: Анна Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||