rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digia и GSTAT предлагают российским ритейлерам передовые аналитические решения

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Digia RUS, российское представительство финской IT-компании Digia Plc, и GSTAT, один из международных лидеров в области разработки и внедрения Data Mining решений, подписали партнерское соглашение. Digia будет продвигать аналитические решения GSTAT для торговых сетей, позволяющие создавать персонализированные промо-акции и дисконтные программы.

GSTAT является одним из крупнейших в Европе центров экспертизы в области Data Mining, с многочисленными успешными проектами в различных отраслях, включая ритейл. GSTAT предлагает эффективные решения в области BI и Data Mining для анализа клиентской базы и целевого маркетинга. Для Digia RUS направление оптовой и розничной торговли является основным фокусным направлением развития, и в данной отрасли Digia имеет богатую экспертизу и собственные отраслевые решения, успешно внедренные в ряде крупных и средних российских торговых сетей. Партнерское соглашение позволит Digia пополнить свое портфолио для ритейла передовыми data-mining решениями GSTAT и предложить российским торговым сетям инструменты, автоматически запускающие сотни моделей интеллектуального анализа данных для увеличения продаж и лояльности покупателей.

“Мы внимательно изучили решения GSTAT и приняли решение предложить их российским торговым сетям: это то, чего действительно не хватает на рынке, несмотря на огромное количество предложений для автоматизации ритейла», - комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.

В соответствии с партнерским соглашением, Digia RUS будет продвигать решения GSTAT для торговых компаний на территории России и стран СНГ. Пакет «GSTAT Suite for Retail» включает следующие аналитические продукты: GSTAT Next Best Offer (позволяет анализировать список всех товаров, проданных торговой сетью, и на основе интеллектуального анализа данных создавать персонализированные промо-акции для каждого покупателя), GSTAT Customers Retention Optimization (позволяет продавцу выявлять покупателей, которые собираются уменьшить объем покупок по конкретным категориям товаров), GSTAT Customers Segmentation Analyzer (предоставляет уникальные возможности для сегментации покупателей и расчета ценности клиента) и другие.

«Сегодня торговые сети накапливают огромные объемы данных. Наиболее дальновидные из них выбирают аналитические решения, которые помогут им лучше понять потребности и желания своих покупателей. GSTAT предоставляет гибкую аналитическую платформу, позволяющую каждому ритейлеру получить быстрые финансовые результаты», - рассказывает Шамир Сегаль, вице-президент по продажам и маркетингу компании GSTAT. – «С помощью наших решений ритейлеры в Европе смогли добиться увеличения размера потребительской корзины до +5%, что привело к росту доходов на миллионы долларов ежегодно».

Автор: Digia

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга