|
|
|
|
«СИТРОНИКС Башкортостан» обеспечила перевод 10 госуслуг для граждан республики в электронный вид
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Командой «СИТРОНИКС Башкортостан» реализован проект по переводу в электронный вид региональных госуслуг для граждан и организаций республики: уже сейчас ими можно воспользоваться на едином портале www.gosuslugi.ru
|
Перевод государственных услуг в электронный вид выполнялся в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 г. №1506-р (О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р ). В рамках проекта координирующая роль была возложена на Министерство связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан. Для выполнения указанных работ были применены современные технологии по управлению проектами, в частности, организована единая рабочая группа, в состав которой вошли представители Министерства связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан, специалисты ООО «Ситроникс Башкортостан», а также ключевые сотрудники региональных ведомств, ответственных за предоставление услуг. Для контроля хода исполнения проекта Министерством связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан проводились еженедельные совещания рабочей группы. Проектной командой «СИТРОНИКС Башкортостан» в сжатые сроки была произведена интеграция Единого Портала Государственных услуг (ЕПГУ, gosuslugi.ru) с автоматизированной информационной системой межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан. Теперь граждане и представители организаций республики могут удаленно подавать электронные заявления на оказание той или иной государственной услуги. Более того, предусмотрены возможности отслеживания в режиме реального времени хода исполнения услуги и получения детализированной информации о результате ее оказания. Для услуг, по которым необходимо оплатить государственную пошлину, заявителям предоставлена возможность не только подать заявление в электронном виде, но и распечатать предзаполненные квитанции или платежные поручения для оплаты. Ответственными за предоставление данных услуг являются 7 региональных органов исполнительной власти Республики Башкортостан. На данный момент для граждан и представителей организаций Республики Башкортостан уже доступен ряд услуг, которыми можно воспользоваться на портале gosuslugi.ru. В частности, физические лица могут подавать заявления на материальную помощь в сложной жизненной ситуации, на предоставление субсидий по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на содействие в поиске работы и др. Для юридических лиц предусмотрена возможность подачи документов в электронном виде на выдачу разрешений на строительство, на сохранение объектов культурного наследия, на лицензирование фармацевтической деятельности, лицензирование пользования участками и др. Электронные формы заявлений указанных госуслуг функционируют на основе региональной инфраструктуры электронного правительства, разработанной ОАО «Ростелеком». Это подтверждает их соответствие технологической политике, принятой для создания единой инфраструктуры электронного правительства, и соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных. В планы по развитию проекта до конца 2012 год входит перевод в электронный вид еще 14 государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
Автор: Ника Комарова
Рубрики: Интеграция
Ключевые слова: электронное правительство, электронные госуслуги
|
|
|
|
|