|
Антон Марреро принял участие в «Аутсорсинг-2012: итоги и перспективы»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
В пятницу, 21 сентября в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) прошла конференция директоров компаний ИТ-консорциума Intecracy Group на тему «Аутсорсинг-2012: итоги и перспективы». Антон Марреро, член наблюдательного совета консорциума и почетный президент компании «Софтлайн-ИТ» в ходе встречи выступил с докладом, в котором очертил основные тенденции мирового и украинского рынка ИТ-аутсорсинга.
|
В пятницу, 21 сентября в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) прошла конференция директоров компаний ИТ-консорциума Intecracy Group на тему «Аутсорсинг-2012: итоги и перспективы». Антон Марреро, член наблюдательного совета консорциума и почетный президент компании «Софтлайн-ИТ» в ходе встречи выступил с докладом, в котором очертил основные тенденции мирового и украинского рынка ИТ-аутсорсинга. — По данным Gartner мировые расходы на ИТ-аутсорсинг в этом году достигнут $251,7 млрд., что сравнимо с показателями прошлого года (вырос всего на 2%). Однако стоит отметить: наиболее быстро развивающимся сегментом этого рынка является сегмент облачных сервисов, в частности, сегмент IaaS. Он вырастет по сравнению с прошлым годом на 48,7% и составит $5 млрд по сравнению с $3,4 млрд в 2011 году, — приводит статистику Gartner Антон Марреро. Антон Марреро особенно отметил, что основными потребителями облачных услуг пока что остаются крупные компании. — Но это временно, — считает Антон Марреро, — благодаря облачным сервисам дорогостоящие ИТ-технологии становятся доступными для малого и среднего бизнеса. Представители этого сегмента уже начали ощущать преимущества автоматизации своих бизнес-процессов. Прогнозы практически всех консалтинговых агентств (в том числе и Gartner) совпадают — к 2016-2018-годам главным клиентом облачных услуг станет средний, малый и даже микробизнес. Интересно, что украинские тенденции полностью совпадают с мировыми. Например, еще несколько лет назад предприниматели, чтобы заняться онлайн-торговлей, строили себе ИТ-инфраструктуру: покупали сервера и программное обеспечение, арендовали каналы связи, нанимали для обслуживания инфраструктуры высокооплачиваемых айтишников. Сегодня же чтобы начать бизнес не нужно заниматься ничем лишним — все вышеперечисленное облачный сервис-провайдер предоставит за небольшие деньги в виде услуги, причем, с момента ее заказа до начала старта бизнеса пройдет всего лишь 5-6 часов. — Арендовать сегодня можно все, что угодно: интернет-магазин, электронную бизнес-почту (Exchange), виртуальный офис, кол-центр, SMS-рассылку, системы электронного документооборота. Вплоть до того, что, если участники бизнес-команды находятся географически в разных регионах, можно за небольшие деньги организовывать видеоконференции между ними — офис не нужен вовсе. Также по договору аутсорсинга можно заказать себе услуги секретаря, бухгалтерские и юридические услуги, транспорт с водителем/грузчиками/складами, пользоваться платежными системами. Это будет полноценный бизнес, причем, чтобы его запустить, можно даже не выходить из дому — говорит Антон Марреро. — Это и есть наш клиент в ближайшем будущем, — считает Антон Марреро. Но при этом он отмечает, что должно пройти несколько лет, за которые в стране вырастет новое поколение предпринимателей. — Нужно признать, что сегодняшний бизнесмен, возраст которого составляет 40-50 лет, не готов к такой модели бизнеса. Он не доверяет компаниям, которые оказывают услуги аутсорсинга, не до конца верит в надежность новых технологий. В результате мы видим раздутые штаты, низкую эффективность бизнеса, чрезмерно забюрократизированные структуры, которым сложно адаптироваться в случае изменений на рынке. — Бизнес будущего будет гибким и, за счет этого, устойчивым. Но при этом на нем будет крайне высокая конкуренция, которая приведет к росту качества продуктов и услуг. А чтобы выжить на рынке понадобятся крайне высокие интеллектуальные затраты, — считает Антон Марреро.
Автор: Святослав
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг
|
|