rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Президент «Софтлайн» Марреро Антон: Мы ждем двукратного увеличения спроса на «облака» в сегменте SMB до 2015 года

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В понедельник, 1 октября 2012 года, почетный президент компании «Софтлайн-ИТ» (ЗАО «Софтлайн» до 2009-го года) провел для сотрудников консорциума Intecracy Group семинар на тему «Облачные технологии для малого бизнеса». В ходе мероприятия глава «Софтлайн» Марреро спрогнозировал рост спроса на облачные сервисы в ближайшие три года.

В понедельник, 1 октября 2012 года, почетный президент компании «Софтлайн-ИТ» (ЗАО «Софтлайн» до 2009-го года) провел для сотрудников консорциума Intecracy Group семинар на тему «Облачные технологии для малого бизнеса». В ходе мероприятия глава «Софтлайн» Марреро спрогнозировал рост спроса на облачные сервисы в ближайшие три года.
 
В своем докладе Антон Марреро привел данные исследования SMB Cloud Insights. Согласно с ними, в 2011 году средний и малый бизнес потреблял облачных сервисов на 25% больше, чем в 2010 году, а глобальный рынок облачных сервисов увеличится на 26% (CAGR) с $34 млрд в 2011 до $68 млрд. к 2014 году. — Сегодня это один из самых перспективных сегментов рынка и в своей работе нам нужно ориентироваться именно на малый и средний бизнес, — говорит Антон Марреро.
 
Всего в мире в 2011-м году средний и малый бизнес потратил $14 млрд. на хостинг инфраструктуры (IaaS – виртуальные и выделенные сервера, аренда виртуальных машин), $7 млрд. - на сервисы обеспечения присутствия в сети интернет (web presence – домены, сайты, SSL, виджеты для интернет-магазинов), $4 млрд. – на сервисы коммуникаций и совместной работы (почта, email security и архивирование, аренда телефонных станций, включая PBX и VoIP), $9 млрд. - на бизнес-приложения (SaaS - системы управления контентом, file sharing, бухгалтерия, восстановление и резервное копирование, CRM, HR, payroll).
 
Антон Марреро особенно отметил, что 75% компаний с числом сотрудников меньше двадцати уже сейчас арендуют свою ИТ-инфраструктуру, а не поддерживают ее самостоятельно. Также эксперт остановилася на потребностях компаний сегмента СМБ. В Штатах почти половина предпринимателей использует страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса. То есть, сервис-провайдерам есть смысл включать в пакет web presence вертикальные облачные сервисы: присутствие в социальных медиа, управление контентом и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
 
Марреро уверен, что в течение ближайших трех лет малый и средний бизнес вдвое увеличит потребление платных облачных приложений. Микробизнес заинтересован в приложениях резервного копирования, обмена файлами, бухгалтерии и архивирования почты, а вот для средних предприятий будут интересны услуги телефонних/видео конференций. — Эти решения доступны предпринимателям-клиентам консорциума, как сервис уже сегодня. Наша задача — сделать так, чтобы они смогли сосредоточиться исключительно на бизнесе, при этом исключив лишние затраты — подчеркивает эксперт.

Автор: ИА "Власть Интеллекта"

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга