Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no129162/


     
 

Расширить рынки сбыта и увеличить продажи поможет Интернет

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
08.10.2012 08:39
Сегодня отечественный бизнес сталкивается с проблемами конкуренции на внутреннем рынке, низкой покупательной способностью, а также с проблемой поиска новых клиентов и новых рынков сбыта продукции.

Сегодня отечественный бизнес сталкивается с проблемами конкуренции на внутреннем рынке, низкой покупательной способностью, а также с проблемой поиска новых клиентов и новых рынков сбыта продукции. Этот вопрос можно решить либо при помощи больших рекламных бюджетов, либо правильным использованием существующих маркетинговых инструментов. Своим опытом в продвижении продукции не только на национальном рынке Украины, но и в других странах мира поделились представители онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz.
 
В рамках конференции по цифровому маркетингу Digital Marketing Convention (DMC), которая проходила 27–28 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза», состоялась презентация компании All.Biz на тему «Выход на новые рынки сбыта при помощи онлайн-инструментов», которая собрала более 40 профессиональных маркетологов и менеджеров по рекламе. Во время презентации Ольга Бершадская, специалист по маркетингу, и Юрий Николаев, специалист отдела международной рекламы, ознакомили гостей мероприятия с возможностями онлайн-каталога All.Biz для продвижения товаров и услуг клиентов на внешние рынки.
 
Выступающие представили анализ аудитории Интернета в цифрах и фактах, рассказали о том, как покупатели находят товары и услуги во Всемирной Сети, и подробно остановились на характеристике онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz как инструмента для продвижения продукции предприятий в Интернете.
 
«Количество компаний, которые зарегистрированы на данный момент на All.Biz, составляет уже более миллиона по всему миру, из них около 20% представляют Украину. Все эти компании уже выбрали для себя ресурс All.Biz как международную платформу для продвижения», – прокомментировал Юрий Николаев.
 
Польза от мероприятия налицо, ведь сегодня на рынке Интернет-маркетинга мало примеров успешного продвижения компаний и их продукции. За время своей работы онлайн-каталог товаров и услуг All.Biz собрал десятки успешных историй компаний, которые за короткие сроки увеличили продажи, нашли партнеров за рубежом, укрепились на новых рынках. По словам Ольги Бершадской, постоянный рост аудитории ресурса All.Biz во всем мире свидетельствует о его эффективности.

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web