В SmartHotel менеджмент отеля может формировать его описание, создавать типы номеров с одинаковыми параметрами, определять сезоны, задавать цены номеров, временные скидки на выбранные типы номеров. Во Фронтдеске – основном разделе системы SmartHotel, осуществляются ежедневные операции: резервирование забронированных номеров и обработка заездов и отъездов гостей.
Запуск системы управления отелями SmartHotel осуществлен в рамках стратегии xLander направленной на разработку и расширение сервисов для путешественников и профессиональных участников рынка туристических услуг.
Справка об xLander
Социальная сеть xLander основана в 2009 году в г. Москва и в настоящее время объединяет более 300 тыс. человек, которые используют социальные сервисы сети для планирования путешествий и обмена впечатлениями. В xLander путешественники публикуют рассказы, фотографии и отзывы. На основе отзывов в xLander формируются рейтинги отелей, ресторанов, достопримечательностей и экскурсий. Вся информация в социальной сети имеет географическую привязку и распределена по направлениям: странам, регионам и городам. 25% социальной сети принадлежит инвестиционному фонду Aurora Venture Capital.
Автор: Диана Ростовцева
Рубрики: Web