|
|
|
|
HR-бренд позволит сэкономить на зарплатах IT-специалистов
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
«В условиях перегретости рынка труда IT-специалистов работодатели всё чаще сталкиваются с завышенными ожиданиями кандидатов и вынуждены прикладывать усилия для стабилизации ситуации.
|
«В условиях перегретости рынка труда IT-специалистов работодатели всё чаще сталкиваются с завышенными ожиданиями кандидатов и вынуждены прикладывать усилия для стабилизации ситуации. Грамотно выстроенный HR-бренд позволит сократить расходы на зарплаты сотрудников примерно на 15-20%», – заявили эксперты кадрового центра «ЮНИТИ» 11 сентября в рамках пресс-ланча «Перегрев на рынке IT-специалистов: HR-брендинг позволит снизить расходы на персонал». «При работе с заказами мы условно делим все компании на 3 группы: no-name; с известным именем и продуктом, но без сильного HR-бренда; с известным именем и развитым HR-брендом, – отмечает Вера Анисцына, руководитель группы подбора персонала (направление IT и телеком) кадрового центра «ЮНИТИ». – Парадоксально, но факт – неизвестные и не самые богатые работодатели вынуждены переплачивать за квалифицированных специалистов. В компаниях с раскрученным именем уровень доходов IT-специалистов несколько ниже (примерно на 10%) благодаря престижности. Однако наибольшую финансовую выгоду за счёт снижения расходов на зарплаты сотрудников – до 20% – имеют организации, вложившиеся не только в продвижение внешнего бренда, но и в процесс коммуникации с нынешними и будущими сотрудниками». Уровни зарплат в зависимости от развитости HR-бренда компании (по данным кадрового центра «ЮНИТИ» на 11 сентября 2012 года): «В нашей практике всё чаще встречаются случаи, когда IT-специалист отклоняет более дорогое предложение небольшой компании в пользу меньшей зарплаты в организации с развитым HR-брендом. Так, для большинства специалистов в области IT/Telecom доход в 100 тыс. руб., участие в интересных и масштабных проектах, возможность обучения и повышения профессионального уровня в организации с развитым HR-брендом более привлекателен, нежели 130 тыс. руб. в компании no-name с сомнительными перспективами и проектами», – говорит Александр Абакумов, специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ». Справка о компании: Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В компании работают более 200 сотрудников. В непрерывно пополняемой базе данных агентства – более миллиона резюме специалистов. Ежемесячно в базу данных поступают примерно 15-20 тысяч резюме, выполняются более 170 заказов по подбору персонала. 1 июня 2007 года открылся департамент по подбору специалистов финансовой, банковской, инвестиционной и страховой сферы «ЮНИТИ Финанс».
Автор: Марина Шишкина
Рубрики: Кадры
Ключевые слова: кадры
|
|
|
|
|