Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мобильность и облачные сервисы – новая парадигма развития рынка информационных технологий(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22.10.2012 14:32
версия для печати
Согласно последним исследованиям, общемировая численность реализованных смартфонов превысила рубеж в 1 млрд устройств, и если для достижения этого результата рынку понадобилось 16 лет, то следующий рекорд – 2 млрд – будет поставлен уже через 3 года. Преимущества планшетов и смартфонов оценивают всё больше и больше пользователей, и это выражается не только в растущих объёмах продаж этих гаджетов, но и в постепенном вытеснении персональных компьютеров. Тренд «мобильности» влияет на все связанные рынки: так, услуги мобильной передачи данных становятся значимым фактором конкурентоспособности бизнеса операторов связи. Все возрастающую популярность мобильных устройств специалисты связывают с тем, что рынок перешел от модели Device-centric («в центре внимания – устройство») к Information-centric («в центре внимания – информация»). В современном мире ценностью становится возможность получения информации в любое удобное время и любым доступным и удобным для пользователя способом. Такую возможность обеспечивают облачные технологии, которые позволяют использовать, обрабатывать и передавать данные, расположенные в удаленном дата-центре, вне зависимости от местонахождения пользователя (самый простой пример – социальные сети и почтовые сервисы), и мобильные устройства, представляющие собой удобный инструмент для доступа к информации. Поэтому сегодня «облако» и мобильность – это два близкородственных понятия, которые развиваются в тесной взаимосвязи друг с другом. Став неотъемлемой частью как рабочей, так и домашней среды пользователей, мобильные устройства инициировали революционные миграции в сфере программного обеспечения и визуального представления приложений. «В эпоху после персональных компьютеров ключевыми факторами успеха на рынке становятся массовость, гибкость и доступность: сложные громоздкие решения, требующие длительных затрат на установку и обслуживание, перестают быть востребованными даже в корпоративном сегменте. В индустрии программного обеспечения эти принципы воплощаются в бизнес-модели «софт как сервис» - SaaS, а в сегменте пользовательских устройств – в создании «умного» сверхустройства, объединяющего ключевые функции наиболее популярных гаджетов», - комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы. Автор: Анна Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: облачные сервисы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||