Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Стоматологический центр «Престиж» управляет взаимоотношениями с пациентами при помощи «БИТ:Управление медицинским центром»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22.11.2012 09:19
версия для печати
В результате автоматизировано ведение оперативного и управленческого учета, работа с базой клиентов и ведение учета продукции и используемых материалов. Усилен контроль за посещаемостью пациентов и поступлением оплат за оказанные услуги. Эффективность деятельности повысилась. Партнером по автоматизации стал Самарский офис компании, предлагающий универсальные и отраслевые программные продукты и имеющий успешный опыт комплексной автоматизации медицинских центров. «С целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов наш центр решил автоматизировать учет на базе программного продукта «1С:Предприятие 8» с помощью компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля). Мы выбрали продукт «БИТ:Управление медицинским центром» для автоматизации ведения клиентской базы, складского учета и работы с поставщиками, учета сотрудников и оборудования, расчета заработной платы, учета по сотрудникам (выработка, популярность сотрудников у клиентов, взаиморасчеты), записи клиентов, учета продаж и оказанных услуг», - рассказывает Севрюгин Алексей, директор ООО «Престиж». Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» предоставило следующие возможности: • автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе, в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения; • обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе; • автоматизирован процесс формирования стоимости услуг; • в едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета. Руководство оперативно получает всю необходимую информацию о деятельности центра. Повысилось качество принятия управленческих решений. Система позволяет контролировать посещаемость клиентов и своевременность поступления оплат. В целом, эффективность деятельности учреждения возросла. Автор: Стоматологический центр «Престиж» управляет взаимоотношениями с пациентами при помощи «БИТ:Управление медицинским центром» Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||