rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мобильная реклама влияет на принятие решения о покупках

Согласно опросу, проведенному компанией «PMGTELECOM» среди пользователей сотовых телефонов, около 50% респондентов переходят на сайты компаний по мобильным рекламным сообщениям, если информация им интересна и совершают покупку в режиме он-лайн

Согласно опросу, проведенному компанией «PMGTELECOM» среди пользователей сотовых телефонов,  около 50% респондентов переходят на сайты компаний по мобильным рекламным сообщениям, если информация им интересна  и совершают покупку в режиме он-лайн
 
Данные, полученные в результате опроса, проведенного аналитиками компании PMGTELECOM, одного из ведущих операторов мобильной рекламы, демонстрируют: пользователи положительно относятся к мобильным рекламным объявлениям. Так, 54% опрошенных мужчин отметили, что реклама на мобильных устройствах способствовала принятию окончательного решения о покупке, среди женщин это количество составило 43,7%.
 
По словам экспертов компании, такие высокие показатели обусловлены характеристиками данного рекламного инструмента. Главный из них - это оперативность оповещения: мобильная реклама позволяет компаниям налаживать личный контакт с потребителем, без ограничения во времени или пространстве. Во-вторых, реклама по SMS таргетированна и востребованна у получателя – это позволяет избежать негативных ассоциаций. В-третьих, это – мультимедийные возможности, которые обеспечивают рекламодателям креативное и интересное для адресата продвижение своих товаров и услуг посредством отправки не только SMS, но и MMS-сообщений.
 
«Мобильная реклама дает производителям продукта или услуги уникальную возможность влиять на потребителей, побуждая их делать покупку или воспользоваться услугой. Особенно это касается аудитории в возрасте 18-25 лет, которые являются наиболее активными пользователями Интернета и мобильных устройств, ─ комментирует директор по развитию «Премиум Медиа Групп» Алексей Лашков, ─ SMS-реклама позволяет доносить до адресатов самые актуальные промо-предложения и побуждает их совершать покупки в любимых интернет-магазинах при помощи телефона, без лишних финансовых и временных затрат, что крайне удобно для потребителя».

Автор: Дмитрий Сергеевич Петров

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, маркетинг рынок, маркетинг товара, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга