|
|
|
|
Юбилейный проект от Studio oneTOUCH — сайт touch.ru
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Агентство Studio oneTOUCH завершило свой 250-й проект – создание сайта для компании «Сенсорные Системы».
|
Агентство Studio oneTOUCH завершило свой 250-й проект – создание сайта для компании «Сенсорные Системы». Церемония передачи эксклюзивной флеш карты с исходными материалами нового сайта touch.ru состоялась в приятной и дружественной обстановке в гостях агентства Studio oneTOUCH. Прошлая версия сайта компании морально устарела и требовала существенной модернизации. Было решено, что на главной странице ресурса должна содержаться наиболее важная информация о компании и ее продукции. Для ресурса специально был разработан модуль «Помощь в выборе». При клике на кнопку модуля пользователю открывается строка поиска, с помощью которой он может найти необходимое оборудование по двум параметрам: «Области применения» и «Тип оборудования». Для отражения специальных предложений и новинок, на сайте реализован слайдер, разделенный на две закладки. Внутри этих закладок возможно переключение, тем самым в нем нет каких-либо ограничений, и пользователь может просмотреть все новинки и предложения компании. Преимущества компании представлены в виде яркихтизеров с текстом в доступной форме. На главной странице также расположены блоки «Реализованные проекты» и «Готовые решения». Переключение между ними осуществляется без перезагрузки страницы. Для тех пользователей у кого разрешение монитора по ширине составляет 1920 пикселей и выше, в верхней части бэграунда, в оформлении присутствуют жесты рук, показывающие основные приемы в тач-технологиях: one-touchи multi-touch. Общая цветовая гамма сайта выполнена в фирменных цветах логотипа и сохраняет преемственность его форм. Оформление активных элементов сайта приближенно к интерфейсам тач-скрин продукции, с бликами и объемом. На странице подбора сенсорных киосков для удобства и наглядной демонстрации продукция показана в сравнении с ростом среднестатистической девушки. В меню «Сравнение» название и фото продукции постоянно зафиксированы вверху экрана. При скролинге вниз пользователь будет знать, параметры какого конкретно товара он сравнивает, и он не будет путаться. На сайте находится закрытая зона для партнеров по аналогии с личным кабинетом. Здесь отражены: - личная информация партнера, его размер скидки; - контактная информация его персонального менеджера; - маркетинговые материалы и документы; - новости для партнеров; - каталог с информацией о наличии на складе и цены оборудования с возможностью оформления заявки. Партнеры делятся на различные статусы. В зависимости от присвоенного статуса, им показывается разная цена на оборудование.
Автор: Светлана
Рубрики: Web
Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
|
|
|
|
|