Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Ресторан-бар «Печки-лавочки» в городе Балаково Саратовской области выбирает работу в системе «БИТ:Ресторан 8»
04.02.2013 08:14
версия для печати
В заведении были установлены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8», «БИТ:Ресторан 8», а также подключено торговое оборудование. Автоматизация бизнес процессов позволила решить управленческие и маркетинговые задачи, повысить эффективность бизнеса. Скорость и качество обслуживания посетителей улучшилось, это положительно отразилось на лояльности клиентов, увеличило их поток. Руководство регулярно получает оперативную аналитическую отчетность по деятельности заведения и на основании полученных данных принимает взвешенные управленческие решения. «Печки Лавочки» – это - Ресторан-бар, расположенный в колыбели Российской энергетической промышленности г. Балаково. Ресторан предлагает блюда русской кухни, славятся домашней обстановкой и гостеприимством персонала. Первое время после открытия в Балаково ресторана «Печки Лавочки» заведение не было автоматизировано. Персоналу приходилось вручную выполнять все операции. Большой объем бумажной работы отрицательно сказывался на качестве формирования документов, приводил к ошибкам в работе. Это затрудняло расчеты, сбор отчетной информации, ее анализ. С целью повышения рентабельности бизнеса руководство «Печки Лавочки» приняло решение внедрить в компании отраслевой программный продукт «БИТ:Ресторан 8»,разработанный специалистами 1С:Первого БИТа и предназначенный для оптимизации работы предприятий общественного питания. Реализация проекта была поручена автору программы. Для целей ведения бухгалтерского и налогового учетов была выбрана система «1С:Бухгалтерия 8». Для упрощения расчетов и консолидации информации по взаиморасчетам с клиентами – установлено торговое оборудование (POS-система ForPOSt Официант 15, два чековых принтера Posiflex Aura-800). Проект был реализован. В назначенный срок специалисты 1С:Первого БИТа установили программы, настроили официантскую станцию, подключили торговое оборудование, обеспечили обмен данными между устройствами. Перед началом эксплуатации была создана тестовая база и в ней проведены все основные операции по реализации продукции в различных режимах, формированию заказов для изготовления продукции в цехах ресторана, по приходу, составлению калькуляционных карт, меню, созданию плана зала ресторана и пр. Персонал «Печки Лавочки» прошел обучение, получил подробные инструкции пользователей. Внедрение систем предоставило возможность решать ряд важных управленческих задач. Большинство операций были автоматизированы. Это способствовало уменьшению трудозатрат, а также позволило осуществлять комплексный контроль на предприятии. В результате увеличилась работоспособность персонала, снизились риски, связанные с деятельностью недобросовестных сотрудников. Рациональное использование пищевых ресурсов позволяет сократить издержки, исключить пересортицу товара на складе. Функция анализа цен разрешает назначать конкурентоспособные тарифы на услуги и продукцию, а мощный блок по хранению историй по контрагентам – выбирать надежных партнеров. Оперативная обработка заказов положительно сказалась на качестве обслуживания посетителей. Значительно сократилось время на подготовку регламентированной, управленческой и бухгалтерской отчетностей. Документы в налоговые органы предоставляются в соответствии с требованиями законодательства РФ и без задержек. Благодаря консолидации всей управленческой и финансовой информации в единой базе, руководство получило возможность объективно оценивать динамику бизнеса, осуществлять стратегическое планирование и прогнозирование. Проект комментирует директор ресторана «Печки Лавочки» Денис Кольжанов: «Нам понравилась система «БИТ:Ресторан 8». Внедрение программы оказало положительное влияние на работу заведения и открыло новые перспективы по управлению рестораном. Сотрудники 1С:Первого БИТа осуществили автоматизацию в короткие сроки и на высоком уровне. В нашем ресторане действует 5 залов различного назначения и большая летняя площадка. В данный момент мы установили официантскую станцию в одном из залов. В дальнейшем мы планируем установку официантских станций в других залах нашего ресторана, а для облегчения работы официантов и увеличения скорости формирования заказа, приобрести наладонные КПК, а также для клиентов установить систему вызова официантов». Автор: 1C:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||