Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «1С:Первый БИТ» обеспечила успешный старт салону «ProStore» - первому магазину Apple в Уфе
06.02.2013 09:52
версия для печати
Магазин бытовой техники и средств связи» автоматизировано рабочее место, совмещающее в себе функции кассира и товароведа. Организовано качественное ведение всех видов учета. На основании актуальных данных об остатках товара товароведы своевременно формируют заказы поставщикам, обеспечивая постоянное наличие наиболее востребованных позиций на складе. Оперативно формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. «ProStore» - молодая, стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже техники Apple, сопутствующих товаров и аксессуаров. Компания стремится предоставлять своим клиентам максимально высокий уровень обслуживания и заботится о своей репутации. Поэтому еще до момента открытия первого салона в Уфе руководством было принято решение об автоматизации его деятельности. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий розничной торговли и зарекомендовавшая себя в качестве надежного поставщика программных решений на базе 1С. Для автоматизации фронт- и бэк-офиса магазина было выбрано отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», максимально соответствующее потребностям компании. Продукт специально разработан для данной отрасли и позволяет автоматизировать как типовые, так и специфические бизнес-процессы в салоне техники, в соответствии с пожеланиями заказчика и требованиями законодательства. В рамках проекта специалисты «Первого БИТа» выполнили работы по установке и настройке программного обеспечения, оказали консультационные услуги по работе в автоматизированной системе для продавцов-кассиров и товароведа. Программа обеспечила качественное решение следующих задач:
В дальнейшем планирует развивать собственную федеральную сеть магазинов Apple. Сагитова Ксения Владимировна, директор уфимского салона «ProStore» отмечает: «Мы довольны сотрудничеством с компанией «1С:Первый БИТ». С помощью системы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» автоматизировано рабочее место, совмещающее в себе функции кассира и товароведа. Организовано качественное ведение всех видов учета. На основании актуальных данных об остатках товара товароведы своевременно формируют заказы поставщикам, обеспечивая постоянное наличие наиболее востребованных позиций на складе. Оперативно формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. В наших дальнейших планах – создание федеральной сет магазинов Apple. Новые салоны мы будем автоматизировать на базе уже внедренного решения А в качестве партнера по автоматизации, без сомнения, снова выберем 1С:Первый БИТ!» Автор: 1С:Первый БИТ Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||