rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Страховой брокер «Коместра-Страхование» оптимизирует бизнес с 1С:Первым БИТом

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали кадровый, налоговый и бухгалтерский учеты в ООО Страховой брокер «Коместра-Страхование».

Внедрение программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило оптимизировать работу компании по кадровому и бухгалтерскому направлениям. В результате улучшились скорость и качество формирования отчетных документов, сократилось количество ошибок, снизилась нагрузка на персонал.

ООО Страховой брокер «Коместра-Страхование» оказывает населению услуги по страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению.

Долгое время в компании применялись ручные способы учета. Расчет зарплаты, кадровый и бухгалтерский учеты велись на бумажных носителях и в электронных таблицах. Человеческий фактор отрицательно сказывался на работе всей организации. Возникали ошибки при формировании документов. На подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы приходилось тратить много сил и времени.

С целью улучшения учетной политики компании ее руководство приняло решение внедрить специализированные программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Проект был реализован в рамках сотрудничества с 1С:Первым БИТом. Ее специалисты произвели установку и настройку систем. Было автоматизировано 6 рабочих мест. Все пользователи получили подробные инструкции по применению.

Внедрение программ позволяет осуществлять следующие операции:

«1С:Бухгалтерия 8»

  • Вести бухгалтерский и налоговый учеты, в т.ч. учет материально-производственных запасов, основных средств и нематериальных активов (поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация происходят автоматически);
  • Управлять торговыми процессами: регистрировать операции, вести учет продаж и оказанных услуг.

«1С:Зарплата и управление персоналом 8»

  • Вести учет кадров. Все отчеты настроены по индивидуальным требованиям пользователей, что облегчает заполнение форм.
  • Осуществлять расчет заработной платы. Система содержит большое количество типовых расчетов, а также предполагает создание новых видов расчетов.
  • Управлять персоналом: кадровое планирование, подбор сотрудников, проведение анкетирования и пр.;
  • Переносить данные в «1С:Бухгалтерию 8».

В результате оптимизации работы отдела кадров и бухгалтерии компания смогла минимизировать налоговые риски, снизить временные и трудозатраты, сократить бумажный документооборот и повысить эффективность кадрового планирования.

Автор: 1С:Первый БИТ

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга