rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Автоматизация торговой деятельности с помощью технологий «1С-Рарус» принесла Богатовскому РайПО тройное увеличение прибыли

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Богатовское районное потребительское общество наращивает обороты с помощью программного решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» на платформе «1С:Предприятие 8.2». За первый год работы на новой платформе товарооборот и прибыль торгового объекта увеличились в три раза.

РайПО в селе Богатое функционирует с 1935 года и имеет в собственности несколько магазинов прилавочного типа. Богатовское райПО одним из первых в 2011 году в Самарской области начало движение в направлении повышения эффективности торговой деятельности.  Работа торгового предприятия не приносила ожидаемых результатов, и  руководство компании пришло к выводу о необходимости: 

  •  Получать достоверную и оперативную консолидированную информацию; 
  •  Сокращать издержки;
  •  Повышать объемы продаж. 

 
Было принято решение об автоматизации процессов торгового предприятия на базе «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары» в сотрудничестве с компанией «1С-Рарус» в рамках проекта «Модернизация в кооперации»*.
 
Проект по автоматизации одного пилотного магазина в селе Богатое запущен в апреле 2011 года. Магазин прилавочного типа был преобразован в магазин самообслуживания. Оценивая отложенный эффект от проведенных работ руководство РайПО отметило существенные улучшения в работе торгового предприятия.  
 
Информационная система на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволила Богатовскому РайПО получить следующие преимущества:
 Налажен процесс управления поставками. Формализованы взаимоотношения с поставщиками: в системе автоматически  формируются и фиксируются оплаты бонусов, цены поставщиков. Возможно проведение комплексного анализа выполнения контрагентами своих договорных обязательств.  Это обеспечило своевременную доставку продукции, позволило контролировать закупочные цены на товары.

  •  Увеличена оборачиваемость магазина с 500 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. 
  •  Сократилось количество товарных остатков.
  •  Сокращены расходы на обслуживание и поддержку программного и технического оснащения магазина, что является результатом внедрения сервиса мониторинга инфраструктуры торгового предприятия. 

 
Своим мнением о результатах проекта поделилась Галина Петровна Щетинина, председатель правления Богатовского райпо:
- В условиях сложившейся конкурентной среды мы получили инструмент, который позволяет нам  существенно экономить временные и финансовые ресурсы, поддерживая работу магазина на должном уровне.
Ускорились приемка товара, инвентаризация, составление отчетов по пересортице. Ранее приходилось делать перерывы в работе магазина, так как просто не получалось совмещать обслуживание покупателей и проведение внутренних работ. Теперь эти процессы происходят одновременно.
Налажена система работы с поставщиками: поставки в магазин делаются напрямую со склада поставщиков. Система позволяет контролировать все основные бизнес-процессы, работа торгового предприятия является более прозрачной и оперативной.  
Мы смогли повысить качество обслуживания и лояльность наших покупателей. В связи с преобразованием формата магазина возросла его пропускная способность.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга