|
«МегаФон» подвел итоги программы по борьбе с мобильным мошенничеством
|
В 2012 году по итогам служебных расследований компания «МегаФон» вернула пострадавшим абонентам от мобильного мошенничества с «короткими» номерами более 40 миллионов рублей, что почти в 30 раз больше, чем за аналогичный период два года назад.
|
За 2012 год специалистами по предотвращению мошенничества компании «МегаФон» обработано порядка 200 000 обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников. Наибольшее количество обращений абонентов зафиксировано в Столичном (более 75 000) и Северо-Западном (более 34 000) и Кавказском филиалах (более 23 000). Только Кавказский филиал ОАО «МегаФон», объединяющий регионы ЮФО, СКФО и Центрального Черноземья, в минувшем году вернул пострадавшим от мобильного мошенничества абонентам порядка 8,5 миллионов рублей. Всего общероссийским «МегаФоном» аннулировано более 1700 мошеннических префиксов, заблокирована возможность использования «коротких» номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 400 Интернет-ресурсов вводивших в заблуждение абонентов. «Безопасность наших абонентов исключительно важна с точки зрения доверия наших клиентов, а это основа нашего бизнеса. Благодаря эффективной работе, мы возвращаем денежные средства не только тем, кто обратился к нам с жалобой, а всем пострадавшим от случаев мобильного мошенничества. Такой подход к защите интересов наших клиентов является одним из конкурентных преимуществ «МегаФона», – говорит Сергей Хренов, директор компании «МегаФон» по борьбе с мобильным мошенничеством. Помимо устранения последствий действий злоумышленников «МегаФон» ведет работу по предотвращению возможных случаев мошенничества. Компания на постоянной основе информирует население регионов страны об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в компании была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для школьников и пенсионеров. В прошлом году портал «Безопасное общение» http://stopfraud.megafon.ru/, созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях. Компания «МегаФон» всегда открыта для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, кардинальным образом позволят решить проблему мобильного мошенничества в России. ##### Справка ОАО «МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. «МегаФон» первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета. «МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань. Территория обслуживания Кавказского филиала ОАО «МегаФон» охватывает Краснодарский край и Республику Адыгею, Ставропольский край, Ростовскую область, Карачаево-Черкесскую Республику, Республику Дагестан, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Северную Осетию-Аланию, Чеченскую Республику, Республику Ингушетию, Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую и Белгородскую области. Число абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 9 млн человек. В качестве мобильного партнера «МегаФон» выбирают статусные административные, силовые структуры, крупнейшие предприятия, промышленные холдинги, ведущие бизнес-структуры ЮФО, СКФО и ЦФО.
Автор: Алеся Плешанова
Рубрики: Мобильная связь
Ключевые слова: МегаФон
|
|