Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«1С-Рарус» и «1С» расскажут, как обеспечить рост бизнеса с помощью CRM-технологий
13.03.2013 08:22
версия для печати
Телеконференция по CRM-технологиям, организуемая фирмой «1С», – традиционное ежегодное мероприятие, собирающее до 1 500 участников из разных городов России, СНГ и Балтии. Ориентированная на директоров, владельцев бизнесов и руководителей подразделений, конференция обеспечивает каждого участника самой актуальной информацией из области создания клиентоориентированного бизнеса. Целевая аудитория мероприятия – представители торговых, финансовых, производственных бизнесов и компаний сферы услуг. Телеконференция пройдет 29 марта 2013 года по обновленной программе «Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживания клиентов с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии». Актуализированные темы семинара помогут руководителям раскрыть потенциал собственного бизнеса, используя в работе системы линейки «1С:CRM». Охват конференции – свыше 30 городов России, СНГ, Балтии. О создании базы клиентов, о запуске активных и перекрестных продаж, об организации прозрачной работы менеджеров, о сокращении затрат на сервис, о грамотном возврате дебиторки, об эффективном использовании каналов коммуникации расскажут разработчики самой востребованной CRM-системы в России – эксперты компаний «1С» и «1С-Рарус». Посетив телеконференцию, вы сможете получить «CRM-Эффект» в своей компании:
Проведение телеконференции позволяет транслировать опыт компаний, использующих в работе современные информационные технологии, всем заинтересованным представителям российского и зарубежного бизнеса. По мнению организаторов мероприятия, знакомство с успешными практиками и методиками развития бизнеса - это оптимальный путь для тех руководителей, кто заинтересован в оптимизации и увеличении эффективности работы своей компании. *«1С:CRM» шесть лет подряд является абсолютным лидером российского рынка CRM по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting, г. Санкт-Петербург (исследование «Аналитический обзор российского рынка CRM» по итогам 2006-2011 гг.) Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||