Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Итоги Cebit-2013: На международном рынке украинские ИТ-компании должны стать не конкурентами, а партнерами
21.03.2013 08:35
версия для печати
Эксперт отметил, что средние и малые ИТ-компании всего мира объединяют усилия и организовывают совместный стенд страны, например, «Польша», «Индия» или «Малайзия», понимая, что одиночное участие в таких крупных выставках не привлекает внимание и, следовательно, не дает желаемого эффекта. Почему так не делают компании из Украины? Компания Softengi принимает участие в выставке уже в течение 8 лет и как участник, и как экспонент. Этот год не стал исключением, и компания снова посетила выставку. Но еще за год до ее проведения, Softengi обратилась через профильные ассоциации к коллегам с предложением организовать совместный стенд. Увы, никакого отзыва не последовало. На CeBIT-2013 можно было увидеть разрозненно несколько украинских ИТ-компаний с собственными скромными стендами далеко друг от друга, либо же на небольших стендах партнеров из Европы. В итоге потеряла вся отрасль, так как в сознании европейских и американских заказчиков «Украина» пока еще не является цельным и мощным брендом, способным конкурировать с Индией и Китаем. В тоже время, когда на выставках американцы и европейцы знакомятся с уровнем квалификации наших программистов, примерами разработок и опытом в реализации проектов, они с удовольствием становятся заказчиками. Для компаний из Украины, которые пока не являются гигантами в ИТ-сфере, но имеют свой важный и уже наработанный опыт, который может быть по достоинству оценен заказчиками из США и Европы, совместное участие в таких крупных выставках, как CeBIT – прекрасная возможность громко заявить о себе и напомнить всему ИТ-миру, что украинские ИТ-специалисты одни из лучших в мире. Живым примером того, что привлечь в такой способ заказчиков вполне реально, является опыт компании Softengi. За годы участия в выставке CeBIT компания Softengi представляла свои услуги различными способами: как компания-аутсорсер из Украины на стенде партнеров из Швейцарии, на собственном стенде, но самым эффективным способом участия в такого рода крупных выставках оказался совместный стенд ИТ компаний из Украины, организованный в 2006 году. Другой пример — опыт Польши. В этом году эта страна ведет активную политику «захвата» заказчиков собственным созданным брендом «Польша — лучший аутсорсер», представляя компании из своей страны на выставках не одним-двумя стендами, а целыми павильонами Polska. Так было на CeBIT-2013, так будет на Japan IT Week в мае 2013 года, а также на других ИТ-мероприятиях мирового значения. Именно поэтому CeBIT-2013, вместе с Ангелой Меркель, открывал не кто иной, как премьер-министр Польши Дональд Туск. По данным Gartner, в 2012 году процент частоты заказов аутсорс-разработки в Польше составил 25,3%, в Украине этот показатель на уровне 3%. «Объединение усилий ИТ-компаний в привлечении заказчиков, общее желание продвинуть ИТ-отрасль страны и, конечно же, мощная поддержка со стороны правительства – все это целенаправленно и уверенно делает Польшу аутсорсером №1. И всего этого так не хватает Украине», — уверен Руслан Ольховский. Автор: ИА "Власть Интеллекта" Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||