Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В мобайл пришел первый супермаркет.
28.03.2013 08:20
версия для печати
Компания «Азбука вкуса» первой в России показала, что в мобильной среде можно продвигать супермаркеты. В основе кейса Азбуки - акция Вкусомания «для ценителей высокой кухни и любителей кулинарных открытий». Участники акции собирают электронные марки и приобретают посуду по специальной цене - все это в приложении. О копании «Азбука Вкуса»: «Азбука вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 52 супермаркета в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, компания заняла 33 место. О компании WapStart: WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного и популярного в России каталога мобильных сайтов Top WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart – свыше 2,7 млрд. показов, число уникальных посетителей – более 20 миллионов. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций. Автор: WapStart Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг товара, мобильная реклама, продвижение, продвижение товара
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||