rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Орск-Авто-Центр повышает конкурентоспособность бизнеса с помощью компании «1С:Первый БИТ»

Специалисты «1С:Первый БИТ» завершили проект по внедрению отраслевого программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в автомобильном салоне «Орск-Авто-Центр».

Автоматизация основных процессов положительно сказалась на репутации салона.

Информация по всем совершенным операциям отражается в единой информационной базе. Это позволяет контролировать работу менеджеров, вести управленческий учет, осуществлять оперативный анализ деятельности. В результате значительно повысилась производительность труда, улучшилось качество обслуживания клиентов, возросла конкурентоспособность компании.

«Орск-Авто-Центр» один из официальных дилеров представительства концерна ООО «Тойота Мотор». Автосалон специализируется на продаже автомобилей Toyota и предлагает услуги по техническому обслуживанию, ремонту и поставке оригинальных запчастей для марок Тойота. Штат автосалона – 85 человек.

Ранее в организации был автоматизирован только бухгалтерский и налоговый учеты. Управленческий учет велся вручную. Отсутствие механизмов оценки и анализа бизнес процессов затрудняло планирование и прогнозирование, что негативно сказывалось на деятельности фирмы.

С целью усиления позиций на автомобильном рынке руководство «Орск-Авто-Центр» стало искать пути оптимизации бизнеса и остановило свой выбор на отраслевом решении«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Установку программы осуществляла компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты, обладающие большим опытом успешных внедрений, осуществили инсталляцию и настройку программы, провели обучение пользователей. Уже через месяц после начала проекта система была запущена в эксплуатацию. Автоматизация охватила 35 рабочих мест в различных подразделениях (менеджеры, мастера приемщики, сотрудники бухгалтерии и отдела кадров).

Внедрение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» помогло решить ряд управленческих задач:

  • Упорядочить деятельность компании. Все операции выполняются с помощью специализированных автоматизированных рабочих мест, позволяющих централизованно из одного окна управлять всеми бизнес процессами.
  • Применять персонифицированный подход в работе с клиентами. Данные по каждому из них хранятся в единой базе (контакты, история покупок, ремонтов, иных манипуляций с автомобилем; взаиморасчеты, полная информация о сделке с момента обращения до осуществления продажи, включая подбор автомобиля, тест-драйв, планирование встреч с клиентом, напоминания о них, предложение дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и пр.). При необходимости менеджер может просматривать их и предлагать сервис согласно ожиданиям клиента. Это способствует формированию долгосрочных и прибыльных взаимоотношений.
  • Повысить скорость обслуживания клиентов. В системе предусмотрена функция поиска товара по характеристикам, наличию на складе, стоимости, резерву, наличию оплаты и пр. Это значительно упрощает процедуру подбора автомобиля.
  • Контролировать движение денежных средств. Программа предполагает построение системы бюджетирования. Это позволяет отслеживать финансовые потоки, анализировать рациональность затрат, управлять дебиторской задолженностью и прогнозировать прибыли.
  • Оптимизировать закупочную деятельность. Учет основных операций (по закупкам, продажам, ремонтам, приходу деталей на склад и пр.) позволяет оперативно осуществлять заказы, отслеживать своевременность поступления товара, исключать пересортицу.
  • Улучшить условия труда. Автоматизация основных процессов способствовала сокращению объема бумажной работы, минимизации рутинных операций. Это положительно отразилось на лояльности персонала и его трудоспособности.
  • Улучшить ценовую политику. Мощная система управления взаиморасчетами и скидками на автомобили (комплектации) и опции позволяет устанавливать конкурентоспособные цены. 

Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга